DirectPress

 
Вы здесь: Главная Авто Что делать, если спустило колесо и нет запаски

Что делать, если спустило колесо и нет запаски

Что делать, если спустило колесо и нет запаски

Что делать, если спустило колесо и нет запаски. Часто случается так, что колесо спускает в самый неподходящий момент, когда под рукой нет запаски, а до сервиса быстро не добраться. Однако даже это не повод для отчаяния!

Прежде всего, постарайтесь взять в привычку окидывать взглядом авто еще на стоянке. Это поможет вам избежать множества проблем и исключит неприятности уже в пути.
И так, вы видите, что машина ощутимо накренилась из-за спущенного колеса. Если в багажнике есть компрессор, то все довольно просто — накачайте колесо, проверив, нет ли прокола. Для этого необходимо поднять машину на домкрат и осмотреть «место происшествия», покрутив колесо.
Чаще всего ремонта не требуется и хватает лишь подкачки, однако в случае обнаружения инородного предмета в протекторе (гвоздя или шурупа), ремонта уже не избежать. Даже в этом случае можно добраться до сервиса просто подкачав колесо, однако помните, что далеко вы не уедете, и такая езда причиняет ощутимый вред.
Если в запасе есть аптечка для ремонта бескамерных шин, то к ремонту можно приступить самостоятельно. Такая аптечка состоит из спирального шипа, иглы с ушком, жгутов и клея. Правильно определив угол наклона пробоины (что потребует некоторой сноровки), аккуратно введите в отверстие специальное спиральное шило, нащупывая путь наименьшего сопротивления. Торчащие в месте повреждения стальные нитки оборванного корда нужно убрать.
Возьмите жгут и намажьте его клеем. Вводным шилом втолкните жгут в прореху до упора ручки в протектор. Колесо при этом желательно подкачать до 0,2–0,3 атм. чтобы оно меньше сплющивалось. Поверните приспособление на 90° и резко выдерните. Изнутри при этом должна получиться петля. Выступающую часть срезаем ножом, оставив хвостик длиной 2–3 мм.
На таком колесе с заплаткой можно проехать большое расстояние, которого точно хватит для полноценного ремонта. Однако помните, что описанные меры подходят лишь для ремонта беговых дорожек протектора. Не стоит производить ремонт боковин покрышки.
Все описанные действия можно заменить использованием специальных спреев, которые можно приобрести в магазинах или даже на заправках. Через вентиль его заливают внутрь покрышки под давлением баллона, тем самым накачивая колесо. Растекаясь, жидкость заполняет пробоину, создавая внутри дополнительный гермослой. Не забывайте, что даже в этом случае инородный предмет из протектора необходимо удалить.
Любите свое авто и относитесь к нему как к самому себе, ухаживая и вовремя подмечая «недуги».
По материалам: sportmetr.ru
 








 
загрузка...
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 
 

Новости партнеров

Монетизируй свой сайт

Статьи

Новое
left