DirectPress

 
Вы здесь: Главная Авто Представлена подборка суперкаров, которые хотят гоняться в ралли

Представлена подборка суперкаров, которые хотят гоняться в ралли

Представлена подборка суперкаров, которые хотят гоняться в ралли

Представлена подборка суперкаров, которые хотят гоняться в ралли. В раллийном мире установился неофициальный список предпочтений среди марок и моделей. 

Мода меняется, однако принципы отбора серийных машин для дальнейшего их превращения в раллийные болиды остается прежним: надежность, мощность, управляемость и — крайне желательно для отдельных категорий — полный привод. Пятиэтапный R-GT Cup, учрежденный FIA, вызовет на раллийные трассы суперкары!
Один из этих этапов уже состоялся в рамках Ралли Монте-Карло, Ралли Германии станет еще одним этапом в асфальтовом меню Кубка R-GT. Сколько же автомобилей собралось на первой гонке в Монте? Три. И все как один — Porsche 911 GT3. Но есть в автомобильном мире не менее интересные персонажи, мы расскажем о них.
Aston Martin V12 Vantage S
Мощность: 573 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,7 с.
Главная причина, почему моторы семейства V12 не используются в ралли, — это их вес. Однако ничто не мешает включить фантазию и представить себе Aston Martin V12 Vantage S на раллийной трассе. Тем более если сами производители публикуют на своих пресс-сайтах весьма раллийные по настроению фотографии!
Jaguar F-Type V6S
Мощность: 380 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 4,9 с.
О, это непростой выбор, что отправить на раллийные дороги V6 или V8 в исполнении Jaguar F-Type Coupe. V8 обладает восхитительным звуком мотора, который буквально валит с ног на полном открытии дросселя! Но обратите внимание и на V6, потому что в нашем воображаемом мире суперкаров в WRC он звучал бы, точно как D-Type 50-х годов прошлого века.
Следующий герой ассоциируется в большей степени с кольцевым автоспортом, и это безусловная правда, однако у него есть все, чтобы расширить свою сферу.
Nissan GT-R Nismo
Мощность: 600 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,7 с.
Версия Nismo превратила и без того выдающийся GT-R в нечто совершенно фантастическое с точки зрения скоростных и мощностных показателей. Тем более, по требованиям класса R-GT, на автомобилях должен остаться без изменений заводской аэродинамический обвес. А у нашего Nismo с этим полный порядок — никаких изменений в аэродинамике не требуется.
Bentley Continental GT3-R
Мощность: 580 л.с
Разгон до 100 км/ч: 3,6 с.
По материалам: unrealis.ru
 








 
загрузка...
 
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left