Вы здесь: Главная Наука Ученые нашли новый способ улучшить память

Ученые нашли новый способ улучшить память

Ученые нашли новый способ улучшить память. Группа учёных из Северо-западного университета в Чикаго выяснили, что память человека можно улучшить с помощью трансчерепной магнитной стимуляции мозга. Соответствующее исследование появилось в журнале Science.

Чтобы доказать свою гипотезу, нейробиологи провели эксперимент среди 16 человек. Группа испытуемых в возрасте от 20 до 40 лет, физически здоровых, без хронических патологий, прошла несколько тестов на память. После тестов учёные проанализировали мозг каждого участника исследования и составили подробную нейрокарту.

В головном мозге был выделен участок размером в 1 куб. см, который подвергался магнитному стимулированию в течение пяти дней по 20 минут за процедуру. После проведения магнитной стимуляции учёные повторили тесты и сравнили их итоги с предыдущими. Результаты последних тестов оказались на 20–25% выше первых.

Полученные выводы, однако, не дают точного ответа, относительно продолжительности положительного действия стимуляции. Также неизвестно, можно ли брать метод магнитной стимуляции на вооружение в борьбе с потерей памяти пациентов. Например, пока не выяснено, поможет ли метод победить синдром Альцгеймера.

По материалам furfur.