Ученые считают, что по цвету можно будет определить инопланетян

Ученые считают, что по цвету можно будет определить инопланетянУченые считают, что по цвету можно будет определить инопланетян. Биологами был обнаружен интересный факт: для различных форм жизни свойственно отличие друг от друга по отражаемому спектру освещения.

Это натолкнуло ученых на мысль об использовании подобного свойства для обнаружения инопланетных существ.
Астрономами Центра космических технологий при Калифорнийском университете совместно с биологами был составлен каталог, в котором было дано описание 137-ми земных микроорганизмов. Каждый из представителей каталога получил подробное описание собственного химического состава и отличий, свойственных отражаемому им световому эффекту.
В силу того, что для разных химических веществ свойственно отражение волн, отличающихся по длине, можно определить при помощи спектрального анализа косвенную принадлежность изучаемого объекта к месту обитания. К примеру, земляне и наша планета в целом излучают зеленый цвет, что объясняется наличием на поверхности Земли обильной растительности.
Таким образом, множество организмов, принадлежащих к одному типу, могут "окрасить" свою планету в доминирующий и при этом самый неожиданный цвет.

По материалам: infosmi.net