Генеральный директор одной из наиболее крупных компаний по производству и продаже высококачественного женского белья «Милавица» Елена Ткаченко заявила 28 мая, что в связи со снижением уровня продаж и резким падением покупательской способности на основных направлениях рынках сбыта, компания временно переходит на трехдневную рабочую неделю, сообщает DirectPress.
Как отметила Елена Ткаченко, временные меры приняты в условиях кризиса, который затронул всею легкую промышленность страны, а маркетинговый отдел получил задание осваивать новые направления рынков сбыта продукции предприятия, при этом, в компании сохранены все социальные выплаты.
Приближается сезон активных продаж, и руководство компании планируют улучшить показатели по продажам.
Гендиректор «Милавица» надеется, что уже через месяц предприятие сможет вернуться в штатный режим работы, сообщает ИнфоСМИ.