Lamborghini собирается пополнить модельный ряд кроссовером. В последние годы, в попытке нащупать новые перспективные для себя ниши, производитель не раз заигрывал с различными типами автомобилей, которые могли бы существенно расширить клиентскую базу Lamborghini.
Вспомним блистательное купе Asterion с гибридной силовой установкой, представленное на Парижском автошоу 2014, или четырехдверный мега-седан Estoque образца 2008 года. Но, конечно, больше всего шума наделал большой брутальный кроссовер Lamborghini Urus, показанный в Пекине в 2012 году.
Тогда производитель даже анонсировал примерные объемы производства новинки — 3 000 единиц в год, намекая заинтересовавшимся потенциальным клиентам на скорый запуск в серию. Однако прошло уже три года, а «ареопаг» VW все не дает своего «высочайшего согласия» на реализацию проекта. Но Винкельманн, не смотря ни на что, продолжает настаивать, что если у «Lambo» и появится третья модель, то это будет именно кроссовер, поскольку именно сегмент SUV в наши дни является беспроигрышной перспективой для любого премиум-производителя.
Кроме того, кроссовер даст Lamborghini возможность запустить в серию гибридные технологии, которые в случае с Asterion делали расчетную цену автомобиля запредельно высокой (более $0.5 млн.) Крупный кузов и отсутствие необходимости тягаться на равных на треке с лучшими суперкарами мира позволят наделить кроссовер гибридной установкой с адекватной стоимостью.
Таким образом, даже взгляд со стороны однозначно определяет радужные перспективы производителя в классе SUV, открытым остается лишь короткий вопрос — «когда?».
По материалам: avtohata.net