Мерседес выпустил обновленный G-Class. Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный G-Class, мощность которого в определенных версиях выросла на 16%. Автомобиль получил новые элементы подвески, более чувствительные системы помощи, другие бамперы, а также представил эксклюзивную ограниченную версию AMG Edition 463.
Mercedes-Benz G-Class обновился. И это не шутка. Внешне, разумеется, отличий практически нет - бамперы и колёса нового дизайна. Ярко-кислотные цвета, которые предлагались в версиях Crazy Edition, сохранили своё место. Главным образом поменялась "начинка" бессмертной модели Мерседеса, а также была подготовлено исполнение AMG Edition 463.
Выросли показатели мощности и крутящего момента у двигателей, доступных для G-Class. Отдача G 350 d выросла с 211 до 245 л.с., а пиковый момент подскочил с 540 до 600 Нм.
Mercedes-Benz G 63 AMG вместо 544 л.с. выдаёт теперь 571 единицу мощности, момент - 760 Нм. Самый хардкорный вариант G 65 AMG с 12-цилиндровым бензиновым мотором обладает теперь запасом в 630 л.с. (ранее 612 л.с.) и крутящим моментов в 1 000 Нм.
Версия G 500 дебютировала с новым восьмицилиндровым двигателем, которым был оснащён шоу-кар G 500 4x4². Мощность мотора составляет 422 л.с., а крутящий момент равен 610 Нм.
В стандартной комплектации внедорожник оснащается системой "стоп-старт", которая позволяет экономить топливо и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Все моторы соответствуют нормам "Евро-6".
Стандартная подвеска получила новые амортизаторы, которые "обеспечивают улучшенное поведение автомобиля практически на любой поверхности". Система ESP теперь работает чётче, изменились алгоритмы работы антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовки, что позволило сократить длину тормозного пути при увеличенных мощностных характеристиках двигателей. Версия G 500 получила опциональную систему демпфирования подвески с двумя режимами - "Комфорт" и "Спорт"; в Мерседесе говорят, что машина стала меньше крениться.
Специальная версия AMG G 463 доступна для G 63 AMG и G 65 AMG. Внешне автомобиль отличается защитой под бампером из нержавеющей стали, полосами на боковинах с лейблом AMG, 21-дюймовыми коваными дисками; сиденья обтянуты кожей Designo с ромбовидным рисунком, дверные карты затянуты в кожу Nappa, на центральной консоли присутствуют декоративные вставки из карбона.
По материалам: unrealis.ru