DirectPress

 
Вы здесь: Главная Курьезы Реклама в метро вызвала критику жителей Лондона

Реклама в метро вызвала критику жителей Лондона

Реклама в метро вызвала критику жителей Лондона. Транспортное управление Лондона решило убрать рекламу средств для похудения Protein World из городского метро.

Плакаты с рекламой стройного «пляжного тела» вызвали неожиданно резко негативную реакцию у пассажиров.
Общественные критики настаивали, что постеры формируют «негативный образ тела» и заставляют людей чувствовать себя ущербными. Наиболее активные жители лондона даже устроили акцию возле одного из плакатов марки.
Девушки в бикини с «несовершенными» фигурами фотографировались на фоне билборда, заслоняя своим телом «идеальную» модель.
Кроме того, онлайн-петицию против кампании подписали 50 тысяч человек.
По материалам: avtohata.net








 
загрузка...
 
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left