Лошади разговаривают друг с другом, открыли учёные

Лошади разговаривают друг с другом, открыли учёныеЛошади разговаривают друг с другом, открыли учёные. Лошади умеют общаться, доказали ученые. Лошади используют мимику, в частности глаза и уши, чтобы «говорить» с другими лошадьми, говорится в  опубликованном исследовании Дженнифер Ватхан из британского Университета Сассекса.

«Мы обнаружили, что у лошадей положение уха является одним из главных визуальных сигналов, на который реагируют другие лошади», - сказала она.
Новое исследование, опубликованное в американском журнале Current Biology, также бросает вызов представлениям о том, что животные с глазами по разным сторонам головы не могут получить информацию, основанную на направлении взглядов других животных, сказала Дженнифер.
Исследователи фотографировали сигналы, которые передают лошади
Она и другой исследователь фотографировали сигналы, которые передают лошади, когда они обращают внимание на что-то, пишет Оманское издание Oman Dayly Observer.
Затем они использовали эти фотографии в качестве моделей в натуральную величину, чтобы проследить, как другие лошади выбирали между двух ведер с кормом.
В каждом случае, лошадь на фотографии обращала внимание на одно из ведер. В некоторых случаях исследователи также изменили изображение, удаляя информацию из ключевых областей лица, таких как глаза и уши.
Наблюдения исследователей показали, что лошади учитывают ориентацию голов других лошадей, чтобы определить положение пищи.
Но умение читать заинтересованность других лошадей нарушается, когда части лица, глаза и уши, покрыты масками.
Умение правильно направлять внимание также может варьироваться в зависимости от индивидуальности лошади на фото, что означает, что отдельные черты лошадиной морды могут быть важны, сообщили исследователи.
Интенсивная общественная жизнь лошадей и близкие отношения с человеком делает их особенно интересными для исследований, отмечают ученые.
«Лошади в какой-то степени демонстрируют ту же сложную и гибкую социальную организацию, что и люди, а также шимпанзе, слоны и дельфины», - говорит Дженнифер Ватхан.
По материалам: fooz.ru