DirectPress

 
Вы здесь: Главная Здоровье Стало известно, как можно повлиять на решение человека

Стало известно, как можно повлиять на решение человека

Стало известно, как можно повлиять на решение человека

Стало известно, как можно повлиять на решение человека. Многим приходится сталкиваться с вопросом того как повлиять на решение человека при решении тех или иных вопросов. Рассмотрим детально четыре ловушки, которые, как правило, мешают и помогают влиять выбор и решение людей.

Как повлиять на решение человека?
1. Первая ловушка подразумевает: рептилия, которая живет внутри нас. Существуют три системы мозга, которые можно разделить на: мозг человека, млекопитающего и рептилии. Как правило, все эти системы работают гармонично, дополняя друг друга. Но бывают моменты, когда они могут вступать в конфликт и, чаще всего, в нем побеждает мозг рептилии. Безусловно, современные телефонные конференции и собрания мало напоминают доисторические условия, где мозг разработал такого рода виды ответственной реакции.
Вам придется следовать одной из нескольких фундаментальных стратегий, которые являются ошибочными. Первая из них заключается в бегстве. Данная стратегия, где необходимо повлиять на решение человека, заключается в бездействии, и полном отсутствии возможности повлиять на человека. Вы начинаете выключаться либо застывать именно в то время, когда вам нужно что-либо делать. Вы сдаетесь, капитулируете, избегаете выбора, возможности повлиять на человека.
Вторая стратегия связана с борьбой, и следуя ей, вы всячески пытаетесь повлиять на решение человека, давить на соперника, заставив его действовать с учетом ваших интересов. Но в данном состоянии вы, как правило, допускаете одну, либо несколько ошибок, в числе которых:
• Влияние на человека связано с тем, что вы слишком активно давите на человека, вместо того, чтобы сделать попытку понять его точку зрения;
• В желании повлиять на человека, недооцениваете альтернативы сформировавшейся точки зрения у вас;
• Пытаетесь быстро получить преимущества необходимые лично вам, вместо того, чтобы создать необходимые условия для устойчивого успеха, которого можно достичь с помощью выстраивания отношений, улучшения собственной репутации;
• Влияние на человека связано с напряжением, где каждая дискуссия превращается в некую борьбу, где все заключается именно в вашем эго, а не в приверженности к общим целям.
2. Вторая ловушка: помеха привычкам. При данном сценарии все мы привыкли делать то, что работает в стандартных условиях. По какому бы мы не пошли пути, выбираем мы его лишь потому, что этот путь нам знаком.
Когда что-то начинает работать не так, как вам того хочется, вы задумываетесь над тем, как они ошиблись и совсем ничего не понимают. Для того чтобы легко прийти к определенной мысли, нужно лишь повторить пройденный этап. Но, как считал Альберт Эйнштейн: безумием считается повторение определенных действий, в надежде получить иной результат.
3. Третья ловушка заключается в ошибке слепоты. Ярким примером данной ошибки выступает эпизод из фильма под названием «Время встречи изменить нельзя», где Жеглов в самом начале убедил себя же в полной виновности инженера-двоеженца. Так как Шарапов пытался объяснить главную причину его ошибки, стараясь донести и повлиять на мнение данного человека о том, как у разведчиков глаза «замыливались» от длительного наблюдения за территорией противника, поэтому они видели то, чего абсолютно не было, и при этом совсем не видели того, что вновь появилось перед глазами.
4. Четвертая ловушка подразумевает проклятие знания. Этот вид ловушки, которая демонстрирует влияние на психику человека, наглядно иллюстрирует эксперимент, который был проведен Элизабет Ньютон.
В процессе проведения эксперимента все участники были разделены на две группы – слушателей и ударников. Ударники выбирали известную песню из предложенного им списка. После чего, выстукивали ритм песни для зрителей, пытаясь повлиять на каждого человека, где зрители должны были угадать название песни. Перед этим Ньютон поинтересовалась в ударников, какой процент слушателей сможет угадать песню, на что они ответили, что где-то 50 процентов слушателей смогут угадать. Но на самом деле влияние их музыки на человека привело к тому, что мелодию смогли распознать не больше 2,5 процентов слушателей.
В данную ловушку, как правило, всего попадают те эксперты, которые абсолютно не знают, как повлиять на решение человека, и, общаясь с неспециалистами дела, они ведут себя с ними так, словно их собеседник имеет такой же набор знаний, как они сами.
Рассмотрев детально четыре распространенных ловушки, которые мешают нам повлиять на решение человека, мы сможем научиться контролировать свою подсознательную реакцию.
Для того чтобы разобраться с вопросом: как повлиять на решение человека, вам помогут наглядные ошибки, которых не стоит допускать в общение с человеком.
По материалам: bbcont.ru 








 
загрузка...
 
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left