Peugeot 208 теперь может ездить на воздухе
- Обновлено 09 Сентябрь 2014
Peugeot 208 теперь может ездить на воздухе. До чего дошёл прогресс! Совсем недавно мы с удивлением смотрели на концептуальные автомобили мировых производителей, работающие на электрической тяге. Как показывает время, это лишь самая верхушка айсберга инновационного альтернативного топлива для транспортных средств.
Сегодня французская компания Peugeot официально объявила о планах привезти на Парижский автосалон концептуальный хэтчбек 208 HYbrid Air 2L concept. Автомобиль использует гибридную силовую установку, которая способна работать на сжатом воздухе.
Как сообщалось ранее, французское правительство поставило серьёзную задачу перед автомобильными производителями, наладить выпуск автомобилей, способных расходовать в смешанном цикле не более двух литров горючего на каждые 100 км пути. Анонсированный концепт Peugeot 208 HYbrid Air 2L concept как раз является частью новой правительственной программы.
В первую очередь инженеры французской компании Peugeot заменили большую часть стальных элементов конструкции 208 HYbrid Air 2L concept. Теперь они сделаны из композитных материалов и алюминия. Из этих сверхлёгких и сверхпрочных материалов сделаны панели пола и дверь багажного отделения. Согласно официальному пресс-релизу, общая масса концепта Peugeot 208 HYbrid Air 2L concept с 1,2-литровым силовым агрегатом составляет всего 860 кг, вместо 960 кг в стандартном исполнении.
Помимо этого, концептуальный хэтчбек Peugeot 208 HYbrid Air 2L concept оснащён оптимизированными аэродинамическими элементами, которые отвечают за идеальное распределение встречных воздушных потоков. Кроме того, автомобиль получил специальные шины с пониженным сопротивлением качению. Всё это вкупе позволяет намного снизить средний расход горючего. Отметим, что концепт лишился привычных для многих автолюбителей наружных зеркал заднего вида. На их место пришли миниатюрные видеокамеры. Гибридная силовая установка концептуального хэтчбек Peugeot 208 HYbrid Air 2L concept представлена модернизированным 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым мотором Puretech 82, который стал на 4% экономичней, специальным баком для сжатого воздуха, гидравлическими насосами и уникальной трансмиссией с планетарной трансмиссией. К слову, ёмкость для сжатого воздуха расположена под полом багажного отделения.
Впервые аналогичная силовая установка была официально представлена в 2013 году на Женевском автосалоне посредством концепта 208 HYbrid FE concept. Чуть позже она была использована на гибридном варианте модели Peugeot 2008. Этот автомобиль был построен в виде действующего прототипа и во время испытаний показал впечатляющий результат расхода топлива. На каждые 100 км пути гибридный Peugeot 2008 расходовал всего 2,7 литра горючего. Сейчас, официальные представители французской компании Peugeot уверяют, что автомобили, оснащённые гибридной системой HYbrid Air, смогут преодолевать на сжатом воздухе около 70 км. Это, на секундочку, без использования двигателя внутреннего сгорания!
Повторимся, все усилия, предпринятые компанией Peugeot, являются частью новой правительственной программы. Согласно ей, все автомобили серийного производства к 2020 году должны иметь средний расход топлива не более 2,0 литра горючего на 100 км пути. Ожидается, что первой серийной моделью, оснащённая гибридной системой HYbrid Air, станет компактный внедорожник 2008 второго поколения, который должен появиться на рынке в 2016 году.
По материалам: uincar.ru