Вы здесь: Главная Здоровье Ученые выяснили, как пассивное курение влияет на вес

Ученые выяснили, как пассивное курение влияет на вес

Ученые выяснили, как пассивное курение влияет на вес. Данные показывают, что половина населения США подвергается, по крайней мере, хотя бы один раз в день вдыханию сигаретного дыма, и у 20 % маленьких детей родители курят в доме. Каждый день почти 4000 молодых людей начинают курить, и 1000 человек становятся привычными курильщиками.

Интерес исследователей к сигаретному дыму связан с метаболической функцией: они хотели точно определить механизм, почему пассивные курильщики становятся устойчивыми к инсулину. Чтобы осуществить изучение, они подвергали лабораторных мышей сигаретному дыму и проследили прогрессию метаболизма.
Те, кто подвергался сигаретному дыму, прибавлял в весе. Когда ученые начали исследование на клеточном уровне, они обнаружили, что дым вырабатывает липиды под названием керамиды, которые изменяют митохондрии в клетках, вызывая нарушения нормальных функций клеток и ингибирование способности клеток реагировать на инсулин.
«Легкие обеспечивают широкое взаимодействие с окружающей средой, и это исследование показывает, что в ответ на пассивное курение происходит изменение чувствительности к инсулину», - утверждает Паул Рейнолдс (Paul Reynolds). «После того, как человек становится устойчивым к инсулину, его организм нуждается в большем инсулине. И со временем у вас поднимается инсулин и вы поправляетесь».

Для ликвидации последствий сигаретного дыма ученые обнаружили, что мыши, получавшие мириоцин (известный блокатор керамидов), не набирали вес, независимо от воздействия дыма Теперь исследователи в поиске ингибитора керамидов, который является безопасным для человека.
По материалам: medicalinsider.ru