Alfa Romeo начала испытания конкурента BMW 3 серии
- Обновлено 29 Август 2014
Alfa Romeo начала испытания конкурента BMW 3 серии. Фотошпионам впервые удалось проследить за прототипом Alfa Romeo Giulia. Прототип будущего конкурента BMW 3-Series тестируют в укороченном кузове Maserati Ghibli. Автомобиль был замечен на заправочной станции, где он пополнял запас дизельного топлива.
О дизайне новинки пока ничего сказать невозможно, да и в самой Alfa Romeo еще до конца не определились с внешностью модели. Такая нерешительность объясняется тем, что на Giulia возлагают большие надежды – она должна стать бестселлером компании. Поэтому Alfa Romeo не может позволить себе «промахнуться» с дизайном. Седан Alfa Romeo Giulia должен стать флагманом итальянской компании. И не только в Европе – модель понесет знамя Alfa Romeo по всему миру. Именно поэтому дизайну уделяется огромное внимание. Проект много раз кардинально менялся с момента своего рождения. Лоренцо Рамачотти, ответственный за облик Giulia, признается, что немалый груз ответственности давит на него и его команду. Ведь от того, как примут модель, будет зависеть будущее Alfa Romeo. Даже несмотря на успех нового спорткара 4C – все надежды возлагаются именно на Giulia.
Самый главный вопрос — какой же привод получит новинка? Одни источники говорят, что для Giulia будет взята платформа Giulietta, а она предполагает передний привод. Однако, другие источники говорят о том, что для Giulia будет использована платформа Maserati, которая предусматривает задний привод. Впрочем, не слишком ли дорогой получится Alfa Romeo, построенная на базе люксового седана? С другой стороны у Fiat есть еще и платформа Chrysler 300C (она же Mercedes-Benz E-класса предпредыдущего поколения), которую вполне можно укоротить. Помимо 118- и 168-сильных турбодвигателей, Giulia получит и 1,7-литровый двигатель TBi мощностью 200 л.с. Версии Cloverleaf будет доступен 300-сильный Pentastar V6, объемом 3,3 литра, производства Chrysler.
«Фишкой» автомобиля станет система Active Roll Control. Она позволяет добиться оптимального соотношения управляемости и динамики, путем управления амортизаторами. Водитель сам сможет выбрать, что ему дороже: комфорт или управляемость. Сначала Giulia появится в кузове седан, а потом выйдет и спортивный универсал, чтобы посоперничать с BMW Touring 3-й серии.
По материалам: carexpo.ru