Ущерб в 63 тысячи от кота-обжоры владельцы магазина хотят взыскать с аэропорта
- Обновлено 12 Декабрь 2014
Владельцы магазина «Рыбный островок», который пострадал от рыжего кота-проглота, намерены взыскать 63 тысячи рублей с аэропорта Владивостока. Пострадавшие бизнесмены считают, что за действия кота-обжоры несет ответственность администрация международного аэропорта Владивостока. Ведь находится животным в воздушной гавани запрещено требованиями безопасности полетов и иных мер безопасности. По словам продавца магазина кот живет возле аэропорта и часто заходит в терминал.
"Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции", - заявили представители владивостокского аэропорта.