Новый Volkswagen XL Sport выпустят ограниченным тиражом
- Обновлено 10 Декабрь 2014
Парижский автосалон 2014 года традиционно представил огромное множество разноформатных новинок, которые, без сомнения, заслуживают внимания как потенциальных покупателей, так и просто автолюбителей и ценителей интересных технических решений в области автомобилестроения. Одной из таких машин стал суперкар Volkswagen XL Sport.
Этот скоростной автомобиль является, по сути, модификацией гибридного XL1. К его презентации немецкий концерн приготовил достаточно подробный пресс-релиз, из которого ясно, что разработчики сделали ставку не на внешность, а на динамические характеристики силовой установки. Движок суперкара и правда достаточно необычен. Этот бензиновый мотор имеет всего два цилиндра и весьма скромный рабочий объем – 1,2 литра. При всем при том мощность аппарата равняется 200 лошадиным силам, а максимум крутящего момента составляет 134 Нм.
Забавно, но чудо-движок был взять у мотоцикла, а именно – у Ducati 1999 Superleggera. Однако каким бы странным не казалось на первый взгляд решение создателей XL Sport, оно совершенно оправданно, поскольку этот мотоцикл сегодня является признанным лидером по части мощности мотора. Конечно, речь идет только о двухцилиндровых аппаратах. Пару нестандартной силовой установке составляет относительно обычная коробка-робот DSG, у которой семь диапазонов работы и два сцепления. Вся эта конструкция позволяет машине набрать 100 километров за 5,7 секунд. Что касается максимально возможного разгона, он ограничен цифрой в 270 километров в час.
Заявленные габариты спорткара таковы: 429,1 см. в длину, 184,7 см. в ширину, общая высота составляет 115,2 см, а колесная база 242,4 см. Корпус машины создан из особого материала, представляющего собой смесь углепластика, алюминия и титана. В результате стальной монокок получился легким и прочным одновременно. Именно этот фактор стал залогом высоких скоростных характеристик XL Sport. Кроме того, более 20 килограмм машине позволили сбросить колесные диски, сделанные из магния, а не из традиционного для литья алюминия. В общем и целом старания инженеров из Volkswagen вылились в 890 килограмм «живого веса», что для спорткара действительно впечатляюще. При этом все инновационные решения позволили так же удержать коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,258.
Несколько слов о салоне машины. Хотя старания разработчиков были в первую очередь направлены на «начинку», салон все же не совсем остался без внимания. В его центре - большая цифровая приборная панель, оснащенная экраном для демонстрации показаний всех электронных систем автомобиля.
Во сколько обойдется это чудо покупателям – пока не ясно. Но в любом случае, этих счастливчиков будет не много, потому что тираж машины ограничен пятью сотнями экземпляров.
По материалам: tvoe-avto.com