Вы здесь: Главная Здоровье Ученые выяснили, как активировать рост волос

Ученые выяснили, как активировать рост волос

Ученые выяснили, как активировать рост волос. Открытие было сделано случайно, когда ученые из Мадридского Spanish National Cancer Research Centre (ведущий онкологический исследовательский центр Испании) проводили опыты на мышах.

Специалисты из Испании провели эксперимент, который помог выяснить, что активирует рост волос.
Понимание этих механизмов может помочь людям, страдающим от облысения.
Открытие было сделано случайно, когда ученые из мадридского Spanish National Cancer Research Centre (ведущий онкологический исследовательский центр Испании) проводили опыты на мышах. Оказалось, что у получающих противовоспалительные препараты грызунов волосяной покров восстанавливается лучше. Во время дальнейших исследований выяснилось, что макрофаги (клетки иммунной системы) стимулировали работу находившихся рядом стволовых клеток, и это вело к восстановлению шерсти у мышей.
Макрофагами называют клетки, которые способны к захвату, а также перевариванию бактерий, остатков погибших клеток или других элементов, опасных для организма. Макрофаги также несут ответственность за выработку белка Wnt. Один из авторов исследования, доктор Мирна Перес
Морено (Mirna Perez-Moreno) полагает, что открытие может быть полезно не только грызунам, но и людям. Механизм взаимодействия макрофагов и стволовых клеток может дать ответы на вопросы, касающиеся облысения.
Таким образом, вскоре может появиться более простой и дешевый аналог пересадки волос. Однако даже если это и случится, ожидать каких-то сдвигов можно будет не раньше, чем через 5-10 лет. Именно столько обычно проходит между опытами на мышах и поступлением препарата на рынок.
По материалам:  kinopoisk.me