Вы здесь: Главная Здоровье Ученые пытаются контролировать рост

Ученые пытаются контролировать рост

Ученые пытаются контролировать рост. Исследование ученых показывает, что у дрозофилы при голодании, прекращается регулирование секреции инсулина. Рост животных регулируется экологическими факторами, такими как питание.

Если питание растущего животного уменьшается, рост замедляется и в конечном итоге размер животного становится меньше. Инсулиноподобный сигнал играет ключевую роль в координации роста в ответ на недостаток питания у многоклеточных животных.
Киран Хэзигэр (Kiran Hasygar) и Вилл Хитэкэнгас (Ville Hietakangas) из Университета Хельсинки (Финляндия), обнаружили новый регулятивный координационный механизм роста животных в ответ на питании.
Генетический скрининг плодовой мушки дрозофилы, определил несколько новых генов, которые участвуют в активации инсулиноподобного сигнала. Наиболее важным было открытие новой системы регулирования, которая чувствует недостаток питательных веществ и подавляет рост. После активации при голодании, эта нормативная система предотвращает секрецию инсулина.
«Ключевым компонентом системы регулирования является протеинкиназа ERK7. Физиологическая функция ее была не известна, но сейчас мы в естественных условиях нашли, какую роль она играет», - утверждает Вилл Хитэкэнгас.

По материалам: medicalinsider.ru