Euro NCAP угробил шесть автомобильных новинок
- Обновлено 06 Ноябрь 2014
Euro NCAP угробил шесть автомобильных новинок. Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты шести моделей: BMW 2-Series Active Tourer, Nissan Pulsar, Renault Megane, Skoda Fabia, Suzuki Celerio и Tesla Model S. Почти все модели удостоились высшей награды – пяти звезд. Исключением стал хэтчбек «Сузуки», который получил три звезды.
По итогам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), электрокар Tesla Model S также получил высшую оценку за безопасность – пять звезд.
Безопасность электрического седана Tesla Model S практически не вызвала нареканий. Эксперты лишь зафиксировали вероятность получения травм головы передним пассажиром при фронтальном столкновении и слабую защиту груди водителя при ударе о столб. Электронные помощники и системы безопасности заработали девять баллов (71 процент от максимального результата) – максимальной оценки среди протестированных в этот раз машин.
Результаты краш-теста Tesla Model S
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
82% 77% 66% 71% Пять звезд
Получившая пять баллов новая «Фабия» показала плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм шеи при ударе сзади. Кроме того, эксперты отметили, что верхний край капота хэтчбека в области лобового стекла представляет опасность для пешеходов.
Результаты краш-теста Skoda Fabia нового поколения
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
81% 81% 69% 69% Пять звезд
Хэтчбек Renault Megane в общем зачете получил четыре звезды. Баллы с модели были сняты, в частности, за риск получения травм грудной клетки водителем и пассажирами при фронтальном и боковом столкновении, а также за плохую защиту от хлыстовых травм при заднем ударе как на переднем, так и на заднем ряду.
Результаты краш-теста Renault Megane
Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
83% 78% 60% 56% Четыре звезды
Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer и хэтчбек Nissan Pulsar показали одинаковые результаты за защиту взрослых пассажиров во фронтальном столкновении – 84 процента от максимума. Эксперты отметили лишь, что у «немца» есть риск получения серьезных травм голени правой ноги водителя при фронтальном столкновении. У «японца» нарекания вызвала слабая защита передних пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади.
Компактный хэтчбек Suzuki Celerio показал наихудший результат среди шести испытанных моделей, получив всего три балла. В частности, Celerio продемонстрировал плохую защиту от хлыстовых травм задних пассажиров и риск получения серьезных травм шеи и груди трехлетним ребенком.
В октябре в Euro NCAP провели краш-тесты трех новинок: кроссоверов Citroen C4 Cactus (четыре звезды) и Nissan X-Trial (пять звезд), а также минивэна Mercedes-Benz V-Class (пять звезд).
По материалам: motor.ru.