Цена кроссовера Volvo XC90 First Edition объявлена
- Обновлено 04 Сентябрь 2014
Цена кроссовера Volvo XC90 First Edition объявлена. Компания Volvo начала прием заказов на серию First Edition кроссовера XC90 нового поколения. Автомобиль с 320-сильным би-турбо двигателем обойдется в 5 028 000 руб., которые включают в себя обязательный депозит в 50 000 руб.
Всего Volvo выпустит 1927 кроссоверов серии First Edition – такое количество обусловлено годом создания шведской компании. Каждый автомобиль версии First Edition будет иметь свой индивидуальный номер и знаки отличия: накладки на порогах с номером и эмблема First Edition рядом с маркировкой двигателя. Кроме того, эмблему First Edition будет иметь и брелок.
Версия для России будет иметь полный привод, четырехцилиндровый двигатель T6 семейства Drive-E с турбо нагнетателем и компрессором (320 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Getrag. До 100 км/ч Volvo XC90 с 320-сильным двигателем разгоняется за 6,8 секунды, его максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Кроме того, кроссоверы из First Edition получат пневмоподвеску с пятью режимами. Все автомобили будут окрашены в черный Onyx Black и получат 8-спицевые 21-дюймовые колесные диски. В салоне - тонко выделанная кожа янтарного цвета, обтянутая кожей панель приборов, представляющая собой 12-дюймовый экран и вставки под ореховое дерево. Передние сиденья с электрорегулировкой оборудованы вентиляцией. Крайние сиденья второго ряда оборудованы подогревом, а два сиденья третьего ряда также устанавливается с электрорегулировкой. Кроссовер из First Edition оснащен аудиосистемой Bowers&Wilkins с 19 динамиками. Продажи автомобилей из серии First Edition осуществляются только через веб-сайт Volvo Cars. Любопытно, что из 1927 автомобилей большинство либо уже проданы, либо забронированы.
Приобрести автомобиль из этой серии можно будет исключительно онлайн, сделав заказ на сайте Volvo Cars. Поставки заказанных автомобилей начнутся во втором квартале 2015 года.
Базовые же цены на Volvo XC90 значительно ниже – от 2 890 000 рублей за пятиместную версию с полным приводом и двигателем семейства Drive-E мощностью 225 л.с.
Салон сохранил главное, что отличало MX-5 – уют и, в то же время, спортивные нотки. Здесь все по-прежнему просто, ничего не отвлекает, хотя на центральной панели и появился дисплей информационно-развлекательной системы, подобный тому, что уже имеет Mazda3.
По материалам: carexpo.ru