Геймеры при ранении в игре по настоящему будут терять кровь
- Обновлено 27 Ноябрь 2014
Геймеры при ранении в игре по настоящему будут терять кровь. Интересная и оригинальная кампания по сбору средств на Kickstarter была приостановлена администрацией Kickstarter, но еще может возобновиться.
"Мы сделаем так, что перенесенные в игре увечья будут напрямую влиять на ваш организм в реальной жизни!"
Идея, на самом деле, достаточно проста. Контроллеры для большинства современных игровых систем имеют функцию вибрации, как когда-то имели ее только Nintendo в виде съемного устройства «Rumble Pak».
Вибрация — знак того, что в игре ваш персонаж был ранен… У авторов «Blood Sport» (рус. досл. «Кровавый спорт») идея немного изощренней — сигнал «о ранении» будет идти сначала к контроллеру, создавая вибрацию, а затем — прямо к системе забора крови.
«Всего лишь 2 провода нам нужно, чтобы подключить контроллер к системе забора крови путем использования платы "Ардуино".
У "Ардуино" две функции: контролировать сигнал, поступающий от контроллера к системе забора крови, а также контролировать количество уже забранной крови и успевать выключиться раньше, чем выключитесь вы. Все настройки учитывают введенные вами данные: возраст, вес, существующие проблемы со здоровьем и пр.»
Наша цель — создание устройства, которое будет в дальнейшем глобально использоваться на киберспортивных соревнованиях, целью которых будет (благотворительный) сбор крови. Мы хотим, чтобы геймеры занимались тем, что им нравится, но при этом задумывались и о более важных вещах. Поэтому мы будет тесно сотрудничать не только с соответствующими органами, но и медицинскими организациями — так у нас получится осуществить задуманное лучшим образом.
Мы хотим начать с соревнований по Battlefield, но в дальнейшем не ограничимся только «Батлой» — попробуем проникнуть в мир киберспорта со всех сторон.
Родители идеи: рекламщик-креативщик Таран Чада (Taran Chadha), работавший в нескольких топовых рекламных агентствах США, а также Джейми Амперсон (Jamie Umperson), в данный момент работающий на рекламное агентство «Rethink».
Стоит отметить, что сбор средств был установлен на период с 19 ноября 2014 по 3 января 2015, но Кикстартер был временно заблокирован администрацией 25 ноября — к моменту, когда он собрал $3,4 тыс.
Оставленный после этого одним из инициаторов кампании комментарий гласил:
"Привет всем! Сбор средств был приостановлен администрацией, и мы пытаемся разобраться, что стало причиной. Будьте на связи, а тренироваться можете начать походом в ближайшую клинику — сдайте кровь, пока мы тут разбираемся!"
По материалам: ridus.ru