Вы здесь: Главная Здоровье Ученые выяснили, от чего зависит возникновение похмелья

Ученые выяснили, от чего зависит возникновение похмелья

Ученые выяснили, от чего зависит возникновение похмелья. Почему некоторые люди, выпив примерно одинаковое количество алкоголя, просыпаются на следующее утро с тяжелым похмельем, а другие — чувствуют себя вполне нормально? Все дело в генах, считают ученые из University of Missouri-Columbia.

Исследователи проанализировали данные по 4 тыс. человек среднего возраста, принявшим участие в «Австралийском изучении близнецов» (Australian Twin Registry), кроме того, ученые провели телефонный опрос с целью выяснить, как часто участники напивались за прошедший год, когда они испытывали похмелье и какой оно было интенсивности. Как выяснилось, среди мужчин генетическими факторами обусловлено 40% подверженности похмелью, а среди женщин эта цифра чуть выше — 45%. Более того, от генов может зависеть и предрасположенность к неконтролируемому потреблению алкоголя, когда человек не чувствует границу и напивается до бессознательного состояния, считают ученые.
«Мы увидели, что подверженность частым похмельям имеет генетическую основу, и это может стать одним из ключей к изучению проблемы алкоголизма», — комментирует автор исследования профессор Уэнди Слатскэ (Wendy Slutske). На следующем этапе ученые планируют определить, какой именно ген или цепочка генов отвечают за предрасположенность к похмелью, и с какими еще процессами в организме это может быть взаимосвязано.
По материалам: med-info.ru