Вы здесь: Главная Здоровье Ученые изобрели универсальное лекарство

Ученые изобрели универсальное лекарство

Ученые изобрели универсальное лекарство. Специалисты из Имперского колледжа Лондона приблизились к созданию лекарства от всех болезней - от диабета и Альцгеймера до рака.

Специалисты совершили прорыв и теперь создание чудодейственного лекарства, которое поможет бороться с раком, болезнью Альцгеймера и диабетом - вопрос времени.
Ученые из Имперского колледжа Лондона обнаружили, как отключить фермент NMT, который ответственен за развитие многих неизлечимых заболеваний. Именно этот фермент провоцирует необратимые изменения в белках, останавливая смерть поврежденных клеток, вместо этого ускоряя их репликацию, что вызывает рак.
А также может быть ответственным за устойчивость рака к химиотерапии. Кроме этого известно, что фермент NMT вовлечен в развитие болезни Альцгеймера, однако ученым неясно, каким образом. По мнению команды исследователей, этот же фермент может быть движущей силой развития аутоиммунных заболеваний, как диабет, и паразитарных инфекций.
В ходе изыскания специалисты выявили более 100 белков, с которыми фермент взаимодействует, а также обнаружили молекулу, которая действует на него как "выключатель". Этот прорыв поможет привести к появлению нового поколения лекарственных средств, которые помогут в лечении ряда различных заболеваний. Однако, прежде, чем лекарство будет выпущено на рынок, пройдет еще не один год, поскольку специалистам предстоит не только тщательно изучить воздействие  фермента NMT, но и провести полноценные клинические испытания.
Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.
По материалам: ivona.bigmir.net