DirectPress

 
Вы здесь: Главная Здоровье Выяснилось, стоит ли врать работодателю на собеседовании

Выяснилось, стоит ли врать работодателю на собеседовании

Выяснилось, стоит ли врать работодателю на собеседовании

Выяснилось, стоит ли врать работодателю на собеседовании. В поиске работы большинство соискателей задаются вопросом врать или сказать правду на собеседовании. 

Как не удивительно, врать работодателю можно, но только грамотно, поскольку в противном случае ваш обман может быть раскрыт и иметь не самые лучшие последствия.
Совет 1.
Не секрет, что практически каждый работодатель мечтает о том, чтобы сотрудники стремились работать за идею, а не за зарплату. По большому счету, это их большое заблуждение, но начиная игру под названием поиск работы, вы должны научиться льстить. И в этом случае ложь на собеседовании не будет аморальной, поскольку вы просто будете говорить работодателю то, что он хочет услышать. И не важно, что в данный момент времени вашей целью является заработать как можно больше денег на мечту/семью/машину. Сказать правду на собеседовании – это зарубить себя в качестве кандидата на должность от одного неверно сказанного слова. Поэтому, включаясь в игру, приукрашайте и льстите – это пойдет вам на пользу и скрасит ваше резюме.
Совет 2.
Если вы думаете, что при приеме на работу работодатель будет кристально честным с вами, то это заблуждение. Некоторые моменты, например, про сверхурочную работу он просто может не раскрыть. А позиционирование компании, как преуспевающей, на деле может оказаться, что в поиске клиентов всему коллективу приходится бегать по городу и обзванивать все организации, что говорит о том, что услуги компании не пользуются спросом. Так что руководители тоже могут использовать ложь в качестве оружия.
Совет 3. Не стесняйтесь своих запросов – вы этого достойны.
В современных условиях не стоит хвататься за первое попавшееся предложение, особенно если оно вас не устраивает по зарплате или условиям. Поэтому при прохождении собеседования не стоит скрывать своих повышенных ожиданий, например, насчет двойной оплаты сверхурочной работы.
Совет 4. Приукрасьте свой опыт работы.
Это может касаться как функций, которые вы выполняли на прежнем рабочем месте и хотели бы, чтобы такие обязанности были и на новом. Также необходимо говорить о профессиональных достижениях в той сфере, где бы вы мечтали работать.
Не стесняйтесь преувеличивать свои заслуги, при этом допускается приписывать достижения коллег себе, поскольку эти данные будет достаточно сложно проверить. Такая ложь на собеседовании повысить ваш рейтинг и поможет получить желаемое место работы.
Совет 5. Завысьте себе зарплату на прежних местах работы.
Врать работодателю по поводу прежней зарплаты может быть полезно, поскольку очень редко, когда работник меняет свою работу с потерей для себя в финансовом плане. Назвав зарплату больше, чем она у вас была, вы даете понять работодателю, что готовы к зарплате не меньшей, чем была ранее. Это является существенным плюсом.
Совет 6. Кем вы видите себя через 5 лет.
Это стандартный вопрос на собеседованиях, поэтому если на данном месте работе не предусматривается карьерный рост, то лучше просто сказать, что надеетесь, что через 5 лет вы станете профессионалом в своем деле.
Совет 7. Причины ухода с предыдущего места работы.
В этом случае сказать правду на собеседовании не всегда уместно, например, что вас не устраивала зарплата или вы разругались с начальством. Вместо этого лучше придумайте какие-то незначительные причины, например, офис переехал на новое место и вам стало неудобно добираться до работы.
Совет 8. Ваш характер.
Не стоит демонстрировать на собеседовании, что вы самый умный и красивый. Самое главное показать работодателю, что данное рабочее место идеально подходит вам. Продумайте, какими качествами может обладать сотрудник на новом рабочем месте, и смело записывайте их на свой счет. В конечно счете, вы сможете развить необходимые вам качества, если действительно будете заинтересованы в данной работе.
Если вас рассматривают на руководящую должность, то обязательно указывайте в резюме. Что обладаете лидерскими качествами.
Итак, мы рассмотрели основные советы по поведению на собеседовании. Чтобы ваш обман не раскрыли, стоит учесть такие моменты как:
- избегайте жестов, которые могут вас выдать: почесывание носа, ладошек или подбородка. Спокойно и ровно держите себя;
- избегайте общих фраз, поэтому свою речь стоит отрепетировать заранее с прорисовыванием новых функций и ваших пожеланий. Не стоит использовать слова-паразиты. Пусть ваша речь будет четкой и лаконичной;
- чтобы ваш блеф не раскрыли, стоит держать себя в руках и никаким образом не выдать себя, для этого отрепетируйте свое поведение на собеседовании и прокручивайте свой рассказ в голове, поскольку, чем чаще он будет у вас всплывать в голове, тем скорее ваш мозг начнет эту информацию принимать за правду.
По материалам: bbcont.ru 









 
загрузка...
 
 
Монетизируй свой сайт

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Монетизируй свой сайт

Статьи

Новое
left