DirectPress

 
Вы здесь: Главная Авто BMW представили первый серийный гибрид - X5 xDrive40e

BMW представили первый серийный гибрид - X5 xDrive40e

BMW представили первый серийный гибрид - X5 xDrive40e

BMW представили первый серийный гибрид - X5 xDrive40e. Старт продаж первой гибридной модели BMW, имеющей статус не прототипа, а серийного автомобиля, запланирован на осень 2015 года.

Компания BMW представила первый серийный гибридный автомобиль — X5 xDrive40e. Заявленный расход топлива новинки — 3,3-3,4 литра на 100 километров пробега. Экономичность вкупе с полным приводом и всеми прелестями автомобилей класса SUV — вот что такое plug-in hybrid от BMW. Старт продаж в Европе — осень 2015 года. Появится ли новая модификация кроссовера в России, пока не сообщается.
Гибридная силовая установка BMW X5 xDrive40e состоит из бензинового двигателя, электромотора, литий-ионного аккумулятора, полного привода xDrive. Отдача бензиновой "четверки", самой мощной из выпускаемых BMW Group, составляет 245 л.с. Мощность электромотора, интегрированного в восьмискоростную автоматическую коробку Steptronic, — 113 л.с. Суммарная мощность гибридной установки — 313 л.с. Спринт с места до 100 км/ч кроссовер выполняет за 6,8 секунды.
В компании приводят следующие цифры расхода топлива. При поездках на расстояние до 25 километров расход будет варьироваться от 0 до 3,0 литра на "сотню". При ежедневных поездках на расстояние от 50 до 60 километров до 6,5 литра в зависимости от стиля езды. На дальние расстояния "менее 11 литров".
К слову, у BMW X5 xDrive40e есть три режима работы гибридного привода: Auto eDrive — оба мотора работают на максимальных характеристиках, ДВС подключается на скорости 70 км/ч или при особо интенсивном ускорении; Max eDrive предусматривает движение только на электричестве, максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, запас хода — 31 километр; Save Battery — при активации данной настройки водитель может сохранить накопленную в высоковольтной батарее энергию для ее последующего использования при движении на электротяге.
Для гибридного X5 доступно несколько режимов движения: Comfort, Eco Pro, Sport. В зависимости от выбранного режима изменяются характеристики педали акселератора, усилителя рулевого управления, "автомата", алгоритм работы регулировки жесткости амортизаторов.
Высоковольтная батарея BMW X5 xDrive40e от обычной бытовой розетки будет заряжаться примерно 3 часа 50 минут. Компания предлагает дополнительные решения, помогающие сократить время зарядки. К примеру, благодаря стационарному устройству BMW i Wallbox Pure сокращает процесс зарядки до 2 часов 45 минут. BMW i Wallbox Pro оснащается сенсорным дисплеем, на который выводится подробная информация о цикле зарядки.
В стандартную комплектацию BMW X5 xDrive40e входят система динамической регулировки жесткости амортизаторов, пневмоподвеска задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета, двухзонный климат-контроль с автономной системой отопления и кондиционирования с электрическим проточным нагревателем и электрическим компрессором кондиционера, навигационная система Professional. Для гибридного кроссовера можно заказать пакет M Sport и эксклюзивные опции BMW Individual.
Производство нового BMW X5 xDrive40e будет налажено на заводе BMW в Спартанбурге, США. Здесь же выпускаются BMW X6, X3 и X4.
Цена на новинку пока не называется. Продажи, как мы отметили выше, начнутся осенью 2015 года.
По материалам: unrealis.ru








 
загрузка...
 
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left