DirectPress

 
Вы здесь: Главная Разное У Audi A8 появится версия e-tron

У Audi A8 появится версия e-tron

Список модификаций премиум-седана Audi A8 дополнится экологически чистой плагин-гибридной версией e-tron. По данным британского журнала Auto Express, флагманский седан получит модификацию e-tron в начале 2015 года, дополнив аналогичные версии у A3, A6 и R8. Если эти планы действительно воплотят в жизнь, то текущая версия Audi A8 Hybrid окажется нежизнеспособной, поэтому ее снимут с производства как дублирующую и несовершенную.

Как удалось выяснить журналистам Auto Express, новый e-tron оснастят гибридной силовой установкой с трехлитровым турбодизелем V6 и электромотором. В сумме эти двигатели развивают порядка 730 л.с. мощности 700 Нм тяги. Ближайшими соперниками для гибридного Audi A8 e-tron станет уже выпускающийся Mercedes-Benz S-Class Plug-In Hybrid и разрабатываемый BMW 7-Series. В обоих случаях в качестве ДВС используется бензиновый мотор. Конструкторы Audi выбрали дизель для нового гибрида из-за его экономичности, экологичности и лучшей адаптированности для работы в тандеме с электромотором. Эти предположения подкрепляются фактами: новая установка будет выбрасывать в атмосферу по 100 г/км CO2. На чистой электроэнергии Audi A8 e-tron сможет проехать около 50 км.

Что ж, анонсированная еще в 2009 году концепция e-tron наконец начала приближаться к жизни и воплощаться в серийных моделях. В Ингольштадте обещают к 2020 году выпустить гибридные версии для всех автомобилей в модельном ряде, ну а пока ближайшим гибридном от Audi станет A3 Sportback e-tron с 204-сильным двигателем, расходующим на каждые 100 км всего 1,5 литра бензина. В Германии потенциальные покупатели уже записываются на ознакомительные тест-драйвы. Старт продаж Audi A3 Sportback e-tron намечен на сентябрь.

Также в ближайшее время пойдет в серию концепт Audi A6 L e-tron образца 2012 года. Новинку укомплектуют самыми современными аккумуляторными блоками и приличным запасом пробега на электроэнергии. Правда, первое время эту модификацию будут продавать только в Китае. Если модель будет пользоваться хорошим спросом среди китайцев, то в Audi дополнительно поднимут вопрос возможности ее премьеры для европейских покупателей.

Как сообщает глава Audi Руперт Штадлер, A6 e-tron разрабатывается при поддержке экспертов компании FAW (давний китайский партнер Audi). Сборка седана Audi A6 L e-tron наладится на заводе FAW-Volkswagen в Китае (здесь же собираются короткобазные A6 для местного рынка).

 
загрузка...
 

Новости партнеров

 
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left