DirectPress

 
Вы здесь: Главная Авто BMW выпустит шесть переднеприводных моделей до конца 2017 года
 

BMW выпустит шесть переднеприводных моделей до конца 2017 года

BMW выпустит шесть переднеприводных моделей до конца 2017 года
BMW выпустит шесть переднеприводных моделей до конца 2017 года
BMW выпустит шесть переднеприводных моделей до конца 2017 года

BMW выпустит шесть переднеприводных моделей до конца 2017 года. В линейке BMW будет шесть переднеприводных моделей до конца 2017 года, прогнозирует издание Auto Express со ссылкой на инсайдеров. Среди таковых окажутся уже представленный компактвэн 2-й серии Active Tourer, его семиместная модификация, кроссоверы X1 и X2, хэтчбек 1-й серии третьего поколения и даже родстер Z2. 

О неизбежном пришествии моделей BMW с поперечно установленными моторами мы уже наслышаны за последние несколько лет. Так, недавно технический босс компании Герберт Диесс даже подтвердил, что в будущих линейках BMW и MINI в итоге окажутся 15 переднеприводников (изначально, напомним, речь шла лишь о 12 машинах на платформе UKL1). А теперь в британском Auto Express поделились последней инсайдерской информацией, согласно которой только у BMW, причем уже до конца 2017 года, появится шесть автомобилей с нетрадиционной… компоновкой.

Первый, что называется, пошел – это уже доступный компактвэн 2-й серии Active Tourer. Его семиместную модификацию, недавно замеченную практически без камуфляжа, автоэкспрессовцы выделяют в отдельную модель. Далее идет «двойня» X1-X2. Новый «икс-первый», который будет предлагаться с моноприводом в начальных версиях, станет основой для стильного купеобразного проходимца X2. Еще позже на арену выйдет и хэтчбек 1-й серии – уже третьего поколения. А на десерт – долгожданный родстер Z2.

Конец «настоящих» BMW? Конечно, с передним приводом идеальная развесовка по осям останется в прошлом, но, оглядываясь на неплохо зарекомендовавший себя однообъемник Active Tourer, особо волноваться не приходится. Шасси баварцы не разучились настраивать, с силовым подруливанием и недостаточной поворачиваемостью справляются неплохо. Кроме того, архитектура UKL1 предполагает возможную установку подключаемого полного привода – еще посмотрим, как многодисковая муфта будет «подкручивать» нетрадиционные BMW в виражи.

По материалам: zr.ru








 
загрузка...
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Монетизируй свой сайт

Статьи

Новое
left