DirectPress

 
Вы здесь: Главная Авто Грузовик будущего построили инженеры Mercedes-Benz
 

Грузовик будущего построили инженеры Mercedes-Benz

Грузовик будущего построили инженеры Mercedes-Benz

Грузовик будущего построили инженеры Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz презентовала концептуальный грузовик Future Truck 2025. Как следует из его названия, автомобиль дает представление о дизайне и техническом оснащении тяжелого коммерческого транспорта марки в 2025 году.

Спереди грузовик оборудован решеткой радиатора со светодиодами, которые начинают светиться при запуске мотора. Помимо этого, светодиодные секции, заменяющие традиционные фары головного света, располагаются в переднем бампере машины.

Цвет подсветки меняется в зависимости от ситуации: когда грузовик поворачивает, часть огней загорается оранжевым, предупреждая участников дорожного движения о маневре. Белая подсветка указывает на то, что грузовик управляется в ручном режиме, а синяя – на передвижение в режиме автопилота.

Салон прототипа получил сдержанное оформление с использованием натуральных материалов, призванных создавать расслабляющую атмосферу. Во время путешествия в автономном режиме водитель может повернуть свое кресло на 45 градусов и занять более удобное рабочее положение со съемным планшетом в руках.
Как и положено автономно управляемому автомобилю, Mercedes-Benz Future Truck 2025 оборудован радарами и камерами, которые обеспечивают работу системы «Highway Pilot». В компании поясняют, что она аналогична системе автопилотирования в самолетах.
Радар, установленный спереди, сканирует дорогу перед грузовиком в ближнем (70 метров) и дальнем (250 метров) радиусах.
Стереокамера закреплена над приборной панелью машины. Она способна сканировать пространство на 100 метров перед автомобилем в зоне 45 градусов по горизонтали и 27 градусов по вертикали. Ее задача – обнаруживать стационарные или движущиеся объекты, а также различать однополосную и двухполосную дороги.
Mercedes-Benz подчеркивает, что Future Truck 2025 является полностью функциональным прототипом. Модель проходила испытания на дорогах в течение лета на скоростях до 80 километров в час. Тестирования проходило «в реалистических дорожных ситуациях» на специально выделенном участке шоссе A14 в немецком Магдебурге.
По материалам: livecars.ru
 








 
загрузка...
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Монетизируй свой сайт

Статьи

Новое
left