Вы здесь: Главная Наука Ученые подтвердили существование «абхазского йети»

Ученые подтвердили существование «абхазского йети»

Ученые подтвердили существование «абхазского йети». История о знаменитой «абхазской йети», которую звали Зана, продолжается.

Ученые из Великобритании нашли доказательство, что двухметровая женщина Зана, которая обитала неподалеку от селения Тхина, была наполовину человеком, наполовину обезьяной. Эту информацию сообщает публикация The Times. Группой исследователей руководил Брайан Сайкс — профессор из Оксфордского университета. Надо признать, что ранее в своих генетических исследованиях потомков Заны профессор Сайкс склонялся к версии, что гены Заны идентичны людям из Африки, они характерны для селений обитающих южнее Сахары. На основании этого ученый сделал вывод, что огромная, покрытая волосами Зана была рабыней из Африки, которую в XIX столетии завезли на Кавказ турецкие купцы. Но сейчас исследователь был вынужден отказаться от этой догадки. С его слов, благодаря генетическим исследованиям ученые смогли обнаружить у потомков Заны западно-африканские гены, которые не относятся к Homo sapiens. После такого открытия профессор Сайкс сделал объявление о «принадлежности» Заны из Тхина к другому подвиду современных людей. Теперь согласно его теории, прародители Заны совершили исход из Африки приблизительно 100 тыс. лет назад, после чего осели на Кавказе. На данный момент профессор трудится над собственной научной книгой, в которой хочет опубликовать все свои исследования.

По материалам: infosmi.net