DirectPress

 
Вы здесь: Главная Разное Какую машину можно заказать в Америке

Какую машину можно заказать в Америке

Ни для кого не секрет, что цены на автомобили в России и других странах бывшего СССР достаточно высоки, а выбор не так уж и велик. Да, есть разнообразие в нижнем ценовом сегменте за счет машин из Китая, Тайваня и прочих азиатских стран. Но их цена все равно находится на уровне стоимости Ford Mustang в Америке (базовая модель стоит от $22 000).

Поэтому многие люди предпочитают заказать себе машину из Северной Америки. В таком случае это может быть один из следующих сценариев:

- Новый автомобиль, который официально не продается на российском рынке. Чаще всего заказывают пикапы (Ford F-150, Chevrolet Avalanche, Toyota Tundra и др.), спорт-купе (Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Dodge Challenger, Honda S2000 и т.д.), авто премиум-сегмента (Infiniti, Acura и др.), а также минивэны (в основном Toyota Sienna и Honda Odyssey). В этом случае покупатель немного экономит в цене по сравнению с аналогами на местном рынке, но главным достоинством является то, что машина является более редкой, может даже в какой-то мере эксклюзивной.

- Машина возрастом 1-5 лет, т.е. немного б/у. Ее состояние будет поприличней, чем у одногодки на пост-советском рынке, потому что условия эксплуатации были намного лучше. Дороги в Северной Америке заметно ровнее, скорость ниже - никто быстрее 130-140 км/ч не разгоняется, бензин высокого качества, пыли меньше, да и сервис достаточно качественный. Кроме того, если машина имеет какой-то заводской брак или неудачно собрана, то ее горяздо легче вернуть производителю или лизингодателю, чем если бы это было в России. Потому плохособранные автомобили по дорогам не ездят. В эту категорию как и в предыдущую попадают авто, не представленные на российском рынке, либо дорогие машины вроде Lexus RX/GX, Toyota Venza/Highlander и т.п. Что интересно - нередко из США привозят даже европейские машины (BMW, Mercedes, Audi, Volvo и др.). Это связано с тем, что в Америке они как правило не дороже, чем в Европе, а комплектации при этом богаче.

- Редкие и раритетные машины. Сюда можно отнести как классические спорт-кары вроде Honda NSX или Toyota Supra,так и раритеты вроде Chevrolet Corvette 1960-х годов и им подобные.

Отдельно заслуживают рассмотрения аварийные машины. Среди "битков" встречаются представители всех перечисленных выше категорий, но больше всего заказов поступает на пикапы, которые таможня рассматривает как "грузовые автомобили". В таком случае таможенные пошлины зависят не от объема двигателя, а от цены, которая у аварийного авто ниже, чем у неаварийного.

Заказать машину для себя можно либо другу, живущему в США или Канаде, либо сертифицированному дилеру. Друг может выполнить эту работу бесплатно, но у этой медали есть и обратная сторона. Во-первых, друг должен быть очень опытным в выборе машин, должен уметь определять реальный пробег авто, наличие аварий и т.п. Во-вторых, друг скорее всего заплатит при покупке налог, т.к. ему придется сначала оформить машину на себя.

С другой стороны, опытный дилер хоть и возьмет плату за свои услуги, но сделает выбор намного качественнее, проведет диагностику на месте и наверняка еще сторгует скидку. А еще дилер не платит налоги при покупке авто - все равно он будет ее перепродавать конечному заказчику. И напоследок - наиболее вероятно, что машину придется покупать на автомобильном аукционе, подавляющее большинство которых в США и Канаде являются закрытыми для автомобильных дилеров. А раз так - проще доверить дело профессионалу - это себя потом многократно окупит.

 
загрузка...
 

Новости партнеров

 
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left