Вы здесь: Главная Здоровье Ученые выяснили, что продукты содержащие витамин Е, продлевают жизнь

Ученые выяснили, что продукты содержащие витамин Е, продлевают жизнь

Ученые выяснили, что продукты содержащие витамин Е продлевают жизнь

Ученые выяснили, что продукты содержащие витамин Е, продлевают жизнь. Микроэлемент регулирует процесс старения иммунной системы, а также защищает организм от бактериальной инфекции, приводящей к развитию пневмонии.

Все больше исследований показывают, что потребление витамина Е укрепляет иммунитет в процессе старения, пишет The Times of India. Данным микроэлементом богаты семена подсолнечника, помидоры, манго и киви.
Ученые из Университета Тафтса изучали пожилых самцов крыс до и после того, как их заразили стрептококком, вызывающим пневмонию. Экспериментальной группе мышей давали много витамина Е – количество витамина было эквивалентно дозе в 200 международных единиц, что примерно в 10 раз выше рекомендуемой суточной нормы, но ниже верхнего безопасного предела. В рацион же контрольной группы мышей входила обычная доза витамина Е.
В итоге у грызунов из экспериментальной группы бактерий в легких оказалось в 1 000 раз меньше, чем у крыс из контрольной группы. Кроме того, у них было в 2 раза меньше нейтрофилов (один из видов лейкоцитов – белых кровяных клеток).
Снижение количества бактерий и уменьшение числа лейкоцитов защищало легкие мышей, получавших дополнительную дозу витамина Е, от повреждений. Эти животные так же хорошо контролировали инфекции, как молодые грызуны. В дальнейшем ученые планируют выяснить, способен ли витамин Е предотвращать развитие пневмонии у людей.
По материалам: news-smi.ru