DirectPress

 
Вы здесь: Главная Авто Что нужно знать при буксировке автомобиля
 

Что нужно знать при буксировке автомобиля

Что нужно знать при буксировке автомобиля

Что нужно знать при буксировке автомобиля. Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с необходимостью отбуксировать свой внезапно сломавшийся автомобиль до места ремонта или взять кого-нибудь на трос. Как показывает практика, топливо тоже иногда имеет возможность заканчиваться внезапно. 

К подобным ситуациям необходимо быть готовым и в техническом плане, и в плане знаний. Советы есть как для буксирующих, так и для буксируемых.
Каждый автомобиль должен быть укомплектован качественным тросом длиной от 4 до 6 метров. Перед процессом буксировки необходимо убедиться в надежности связующего звена, которое в обязательном порядке должно иметь два флажка или вставки красного цвета. На худой конец сойдет и тряпка, но требованиями безопасности пренебрегать не стоит. Бывали случаи, что особо торопящиеся водители пытались вклиниться в промежуток между буксиром и неисправным автомобилем.

С тросом разобрались, теперь еще несколько общих правил. Здесь важно напомнить о двух разных типах сцепок: жесткой и гибкой. Понятно, что простой автомобилист не будет возить с собой в автомобиле жесткое связующее звено. Однако буксировка на гибкой сцепке не допускается в гололед или при неисправности тормозной системы. Если неисправно рулевое управление, то в таком случае потребуется частичная погрузка. Правилами также запрещена буксировка двух и более авто.

Если вам предстоит выступать в роли тягача. Первое – необходимо обеспечить надежную сцепку транспортных средств и еще раз убедиться в качестве троса. Разрыв сцепки во время процесса буксировки грозит аварией с тяжелыми последствиями. Ни в коем случае не следует цепляться за пластмассовые части бамперов, ну и желательно осуществить соединение автомобилей по диагонали – в этом случае будет гаситься часть нежелательных рывков. С места необходимо трогаться аккуратно и обеспечить плавное натяжение троса. Не стоит делать никаких резких маневров, а торможение осуществлять плавно и заблаговременно. Можно договориться с водителем «на галстуке» о специальных знаках.
Если вам предстоит поездка на тросе. В салоне не должно быть никаких пассажиров – запрещено ПДД. Водителю стоит подготовиться к повышенному усилию на органах управления, так как в современных автомобилях работа усилителя тормозов или ГУР зависит от исправности мотора. Необходимо сфокусировать внимание на степени натяжения троса и стоп-сигналах тягача. Трос должен быть натянут и уж тем более не волочиться по земле. При появлении слабины необходимо притормозить и дождаться натяжения, в противном случае можно догнать буксир и повредить ему заднюю часть.
По материалам: авто-информ.рф
 








 
загрузка...
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Монетизируй свой сайт

Статьи

Новое
left