Макдональдс позволит своим посетителям самостоятельно готовить себе гамбургеры
- Обновлено 03 Январь 2015
Макдональдс позволит своим посетителям самостоятельно готовить себе гамбургеры. Макдональдс планирует серьезные изменения в своей маркетинговой стратегии, так как продажи продолжают снижаться.
В планах ресторана расширение тестовой программы, которая позволяет людям создавать свои собственные гамбургеры, выбирая ингредиенты на сенсорном экране. В компании заявляют, что планируют запустить программу «Создай свой вкус» в 2000 из 14000 ресторанов Макдональдс в США уже в следующем году. Руководители и аналитики компании отметили растущий спрос на индивидуальные заказы, особенно в категории людей в возрасте от 20 до 30 лет. Они также отмечают, что покупатели проявляют большую заинтересованность качеством ингредиентов.
Макдоналдс имеет более 35 000 ресторанов в более чем 100 странах. В последнее время компания вынуждена бороться со снижением продаж - в США за месяц выручка упала на 4,6%, а глобальные продажи уменьшились на 2,2%.
В Европе высокие показатели в Великобритании компенсируются снижением в России, Франции и Германии. В Азии Макдоналдс пытается оправиться с лета, после телевизионного репортажа в Китае, где было показано, как работники одного из поставщиков ресторана переупаковывали мясо, у которого, предположительно, истек срок годности, хотя претензия не была публично подтверждена поставщиком или государственными службами.
Однако предполагаемая персонализация гамбургеров может стать проблемой. Для их приготовления потребуется больше времени, они будут стоить дороже, и их нужно будет ждать дольше. Тем не менее, Макдоналдс уже объявил, что программа индивидуальных гамбургеров в скором времени будет расширена и на Австралию.
По материалам: newsone.ws