Вы здесь: Главная Здоровье Ученые узнали, что в домах обитает огромное число бактерий

Ученые узнали, что в домах обитает огромное число бактерий

Ученые узнали, что в домах обитает огромное число бактерий. Американскими микробиологами было исследовано несколько домов, расположенных в Северной Каролине.

Под прицел внимания ученых попали живущие по соседству с человеком микроорганизмы. Результаты вызвали настоящий шок у исследователей и хозяев домов.
Оказалось, что помимо огромного количества разнообразных колоний, в жилых помещениях прячутся бактерии, о существовании которых ученые и не подозревали. В частности, во время исследований были открыты поселения микроскопических клещей-сапрофитов и ранее неизвестных грибков.
Микробиологами уже давно распространяется информация о том, что в человеческом жилище со временем создается идеальная локация, позволяющая бактериям увеличивать свои колонии стремительным образом. Природа в этом смысле более сурова по отношению к бактериям, не позволяя им так вольготно размножаться.
Жилье человека можно в этом случае назвать настоящим инкубатором для выращивания микроорганизмов. Исследования еще не завершены. Точные и более подробные данные будут опубликованы в следующем году.

По материалам: svit24.net