Ролик о мальчике и пингвине собрал 9 миллионов просмотров за 3 дня
- Обновлено 10 Ноябрь 2014
Ролик о мальчике и пингвине собрал 9 миллионов просмотров за 3 дня. Рождественский ролик, рассказывающий о дружбе мальчика и пингвина, за три дня собрал на YouTube более 8,7 миллиона просмотров.
Главной музыкальной темой стала песня «Real Love» Джона Леннона.
Сразу после выхода ролика в твитере запустили хэштег #MontythePenguin, придуманный для рождественской кампании от John Lewis.
Кроме того, у пингвина Монти появился аккаунт в Twitter, читателями которого стали почти 23 тысячи человек.
Одновременно с этим компания John Lewis начала продажу книги Monty"s Christmas, плюшевых копий Монти и других товаров с его изображением.
По материалам: topnews.ru