DirectPress

 
Вы здесь: Главная Курьезы Бультерьер стал новым лицом брэнда Jimmy Choo

Бультерьер стал новым лицом брэнда Jimmy Choo

Бультерьер стал новым лицом брэнда Jimmy Choo

Бультерьер стал новым лицом брэнда Jimmy Choo. Бразильский художник Рафаэль Мантессо решил устроить своему любимчику бультерьеру Джимми Чу сладкую жизнь. Назвав его именем известного бренда, он и пёсика прославил и заработал немало. Модный дом предложил своему тёзке (точнее, его хозяину) поучаствовать в создании новой коллекции аксессуаров.

На страничку в Инстаграме пса уже подписано 325 тысяч человек. Хозяин Джимми частенько выкладывает в социальную сеть фотографии питомца в нарисованных декорациях. Эти снимки увидела Сандра Чой, креативный директор марки Jimmy Choo. Забавные фото пса так понравились Сандре, что она предложила Рафаэлю и Джимми сотрудничество. Коллекцию с милахой-бультерьером составили сумки и сумочки, чехлы для смартфонов и косметички, а также целая линейка ошейников для четвероногих питомцев. В рамках рекламной кампании был также снят видеоролик с Джимми Чу в главной роли.
По материалам: news-smi.ru








 
загрузка...
 
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left