Вы здесь: Главная Здоровье Ученые считают, что древний вирус защищает эмбрион человека, выяснили ученые

Ученые считают, что древний вирус защищает эмбрион человека, выяснили ученые

Ученые считают, что древний вирус защищает эмбрион человека, выяснили ученые. Научные специалисты Стэнфродского университета (штат Калифорния, США) выяснили, что древние вирусы, попавшие в ДНК человека более 200 тысяч лет назад, защищают эмбрион человека от различных заболеваний.

Американских ученых заинтересовала активность генов в 3-дневных эмбрионах. Специалисты кроме родительских генов в эмбрионе обнаружили гены HERVK (эндрогенные древние вирусы). Проанализировав обнаруженные гены, исследователи выяснили, что данные гены производят белок, который защищает эмбрион от гриппа, а также от других заболеваний. Гены HERVK также принимают участие в связывании нескольких клеток РНК.

Результаты исследования ученые опубликовали в журнале Nature. Коллеги открывателей сразу же прокомментировали данной открытие. Французский ученый Патрик Фортерр отметил, что автор открытия показал присутствие белка на ранней стадии развития эмбриона. Возможно, они являются важным этапом в его развитии. Однако, новые открытия в области развития эмбриона еще впереди.

По материалам: vsenovosti.net