Вы здесь: Главная Наука Оказалось, что на спутнике Юпитера может быть жизнь

Оказалось, что на спутнике Юпитера может быть жизнь

Оказалось, что на спутнике Юпитера может быть жизнь.Новые исследования специалистов НАСА привели ученых к выводу, что на крупнейшем спутнике Юпитера - Ганимеде может существовать жизнь. В ходе наблюдений было обнаружено, что поверхность спутника состоит из замерзшего льда и скальных пород. Глыбы льда, образуют океан гигантских размеров, глубина которого может составлять до нескольких сотен километров. Но самое главное – на Ганимеде есть тонкая атмосфера, в состав которой входит кислород. Имеется на спутнике и магнитное поле.

Ученые считают, что есть все основания полагать, что океан состоит из соленой воды и слоев льда. Подобное сочетание создает все предпосылки для возможности опускания соленой воды на дно океана и контактирования ее со скальными породами, что может являться очень благоприятным фактором для возникновения органической жизни. Накануне данного открытия ученые из США также обнаружили в нашей галактике похожую на Землю планету с пригодными для биологической жизни условиями.
По материалам: bez-sms.net