Прогресс в рекламном бизнесе: какие способы выбрать?
- Обновлено 09 Январь 2015
Задача современной рекламы — обособится в том огромном количестве информации, которое ежедневно обрушивается на потребителя, выжить в условиях жесткой конкуренции, увеличив уровень восприятия конкретных рекламных данных. Сделать это в настоящее время довольно трудно, поэтому невозможно обойтись без использования новейших компьютерных технологий и дизайнерских решений. Для новых рекламных технологий характерна гораздо более существенная нацеленность на конкретного потребителя или сегмент покупателей, построение непосредственного контакта с каждым из них.
Что же сегодня представляет собой реклама? Это совокупность креатива и дизайна, а также использование компьютерных технологий. Ассортимент новинок довольно широк, многие из них поражают своими возможностями, но часть рекламных решений является проверенной в действии, показавшей результативность.
К наиболее популярной рекламной технологии относится ультрафиолетовая печать на стекле, пластике, акриле и других материалах. УФ-печать на стекле активно используют при разработке дизайна мебели. Например, мебельных фасадов, шкафов-купе. Уф-печать, кроме нанесения изображений на стандартные поверхности, позволяет размещать полноцветные изображения на холст на подрамнике и даже керамическую плитку, а также псевдовитражах и стеновых панелях.
Наиболее традиционными, но довольно действенными способами рекламы, является использование буклетниц и рекламных стоек. Оба этих вида непринужденно, но доступно рассказывают потребителю об услугах, товарах, производителе. Буклетницы и рекламные стойки – это стандартное напольное оборудование, используемое для размещения полиграфических материалов любого формата на презентациях, выставках и промо-акциях, а также в наиболее людных местах – супермаркетах, торговых центрах, барах, ресторанах и др. Конструкции легки по весу и просты в установке, материалы, размещенные на них, доходят исключительно до конкретного потребителя.