DirectPress

 
Вы здесь: Главная Авто Volvo больше не будет спортивной маркой

Volvo больше не будет спортивной маркой

Volvo больше не будет спортивной маркой

Volvo больше не будет спортивной маркой. В Volvo планируют отказаться от участия в шведском чемпионате по кузовным гонкам (STCC), и, возможно, покинуть автоспорт вообще — об этом, со ссылкой на директора по маркетингу марки Алана Виссера, сегодня пишут шведские СМИ.

Как отметил Виссер в интервью одному из местных изданий, участие в автоспорте идет вразрез с нынешним имиджем компании, как никогда сосредоточившейся на безопасности и экономичности. При этом он добавил, что официального решения об отказе пока нет и в следующем году "Вольво" исполнит все обязательства в STCC.
По информации других наших шведских коллег, ранее пообщавшихся с неназванным представителем Polestar (автоспортивный партнер Volvo), компания планирует покинуть и австралийскую серию V8 Supercars. Однако он так же подчеркнул, что никаких конкретных решений еще нет и в следующем сезоне все останется без изменений. Меж тем контракт Volvo с STCC истекает после 2015-го, а с V8 Supercars — после 2016 года. Судьба Polestar, с которой у "Вольво" заключено долгосрочное партнерское соглашение, пока остается загадкой.
Отчасти такие разговоры в шведской компании продиктованы новой маркетинговой стратегией Way to Market, анонсированной всего пару дней назад. Оная, главным образом, направлена на сокращение расходов — фирма будет экономить на рекламе, оптимизирует систему работы с клиентами (к примеру, запустит продажи автомобилей через Сеть) и станет реже посещать автосалоны, сконцентрировавшись только на основных площадках.

По материалам: infosmi.net 








 
загрузка...
 
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left