Вы здесь: Главная Наука Ученые считают, что Луна образовалась в результате столкновения Земли с похожим телом

Ученые считают, что Луна образовалась в результате столкновения Земли с похожим телом. Естественный спутник Земли, возможно, появился в результате столкновения нашей планеты с астрономическим телом, удивительно похожим на нее по составу.

Как передает BBC, такая теория опубликована в журнале Nature. Теория может объяснить, почему земные и лунные горные породы так мало отличаются друг от друга. В том же номере журнала опубликованы результаты еще двух исследований, посвященных ранее не изученным отличиям привезенных с Луны минералов от земных. По словам ученых, вместе эти три материала рисуют убедительную – и значительно более ясную – картину происхождения спутника Земли. Модель процесса формирования Луны, построенная исследователями из Франции и Израиля, с большой точностью воссоздаёт возмущение, возникшее на раннем этапе формирования Солнечной системы, и рассчитывает возможные столкновения, указывает BBC.

По материалам: unrealis.ru