DirectPress

 
Вы здесь: Главная Разное Как формируется цена на создание сайта

Как формируется цена на создание сайта

Первый вопрос, который возникает у заказчиков после принятия решения создать сайт - это его стоимость.

Поскольку разработка сайтов - это не совсем то же самое, что карандаши продавать, то и подходы к ценообразованию здесь другие. Как и в других направлениях сферы услуг оценивается время, которое требуется компании на реализацию задачи.

Есть два общеизвестных метода ценообразования в сфере разработки веб-проектов.

Первый способ - это пакетные решения. Компания предоставляет несколько популярных пакетов (например, разработка корпоративного сайта, разработка интернет-магазинов, проектирование интернет–порталов), определяет перечень услуг, которые в него входят (создание дизайна сайта, верстка дизайн-макетов, подключение к административной части), функционал сайта и устанавливает для них стабильные цены. Такой подход хорошо работает для разработки веб-сайтов с типовой структурой, тем более он обеспечивает снижение стоимости. Если же говорить о сложных веб-проектах или индивидуальных проектах, то такая методика не совсем подходит, поскольку, в этом случае цена будет изменяться в зависимости от ваших запросов и скорее всего в сторону увеличения.

Второй способ - это плавающая система оценки стоимости услуг на создание сайта. В этом методе предполагается индивидуальный подход к каждому проекту. Этот метод предусматривает определение стоимости относительно сложности проекта, который будет разрабатываться. Для этого нужно определить перечень функций, которые будет включать будущий проект. Этот перечень и будет определять цену проекта, а именно будет определяться количество времени, необходимого для реализации всего функционала, а уже тогда в соответствии с ценой часа работы, которую определяет каждая компания для себя индивидуально, стоимость проекта.

Этот способ ценообразования создания сайтов является оптимальным для индивидуальных и нестандартных проектов. Однако, многое здесь зависит от того, насколько четко и правильно заказчик определил цели и свои пожелания, касающиеся сайта, который будет разрабатываться, так как часто бывает, что заполняя анкету на разработку проекта, заказчик выбирает все функциональные возможности, которые предлагаются в списке, не несмотря на то, нужны ли они ему. Соответственно стоимость может быть впечатляющей как для заказчика, так и для исполнителя. В этой ситуации можно сказать, что многое зависит от самого заказчика.

В этом вопросе интересным будет опыт извесного украинского веб-разработчика Otakoyi. В своей практике создания сайтов компания определила еще один способ определения цены. Он ориентирован на тех заказчиков, в которых есть определенный бюджет для разработки сайтов. В таком случае после озвучивания заказчиком суммы, которую он готов оплатить за разработку, Otakoyi предлагает перечень функциональных возможностей, который может быть реализован за названную сумму. В этом случае заказчик может получить качественный продукт за ту сумму, которую запланировал, а если есть функции, которые в это предложение не войдут посколько не влезут в рамки бюджета, их можно будет реализовать позже.

В любом случае выбирать нужно по качеству работ и потребности, а не способу ценообразования.

 
загрузка...
 

Новости партнеров

 
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left