Вы здесь: Главная Здоровье Ученые обнаружили, что скорость мышления связана с генами

Ученые обнаружили, что скорость мышления связана с генами

Ученые обнаружили, что скорость мышления связана с генами. Британские ученые из Университета Эдинбурга обнаружили связь между генами и способностью быстро обрабатывать информацию в дальнейшей жизни.

Впервые специалистам удалось объяснить, почему некоторые люди имеют более быстрые навыки мышления. Исследователи определили общий генетический вариант – изменения в генетическом коде человека – связанный с тем, как быстро человек способен обработать новую информацию. Скорость обработки информации считается основной возможностью для сохранения умственных навыков в пожилом возрасте. По словам ученых, что открытие может помочь понять, как работает мозг, и почему некоторые люди переживают снижение умственных способностей, в то время как с другими этого не происходит. Специалисты собрали данные о 30000 людей в возрасте более 45 лет из 12 стран. Участники, ни один из которых не имел деменцию, прошли несколько когнитивных тестов, после чего исследователи обработали результаты наряду с подробным изучением генома каждого человека для выявления генетических вариантов, или изменений, связанных со скоростью мыслительных навыков. Было установлено, что люди с более медленной скоростью обработки информации имели варианты гена под названием CADM2. Ген CADM2 участвует в процессе коммуникации между клетками мозга и особенно активен в лобной и поясной коре головного мозга, которые являются областями, участвующими в скорости мышления. Полученные результаты имеют большое значение, отмечают специалисты, так как с возрастом скорость обработки информации снижается, также снижается эффективность других навыков мышления, исполнительных функций и некоторых аспектов памяти, поэтому важно понять механизмы, посредством которых люди по-разному обрабатывают информацию. Идентифицированный генетический вариант отчасти объясняет различия в скорости обработки информации между людьми. Проведенное исследование подтверждает возможную роль гена CADM2 в межклеточной коммуникации и, следовательно, когнитивных функциях, говорят ученые.

По материалам: news-smi.ru