DirectPress

 
Вы здесь: Главная Здоровье Перечислены способы, которые заставят себя уважать

Перечислены способы, которые заставят себя уважать

Перечислены способы, которые заставят себя уважать

Перечислены способы, которые заставят себя уважать. Добиться уважения у окружающих достаточно сложная задача, но вполне выполнимая. Итак, 27 способов заставить себя уважать:

1. Чтобы подчеркнуть свою заинтересованность в собеседнике старайтесь смотреть ему прямо в глаза. Если это у вас не получается, то смотрите ему на переносицу – это тоже будет создавать эффект прямого взгляда.
2. Запоминайте имена. Самым лучшим обращением к человеку является звук его имени.
3. Дружелюбное общение. Чтобы добиться уважения старайтесь включаться в беседы, делясь своими умениями и знаниями.
4. Скажите «нет» грубости и хамству. Некоторые люди уверены, что чем наглее и вызывающе они будут держаться в обществе, тем большего уважения они смогут заработать. Это утверждение в корне не верно, поскольку кроме негативного опыта таким поведением ничего не получишь.
5. Не ограничивайте себя в пространстве. Неуверенного человека выдает скромное расположение на рабочем месте: сидит на краешке стула, старается не привлекать к себе внимание. Представьте, что вы находитесь в приятной знакомой обстановке и видите себя соответственно этому положению. Добиться уважения в коллективе можно только участвуя в жизни организации и проявляя инициативу.
6. Заставить себя уважать можно в том случае, когда вы подаете себя правильно. Держите себя серьезно, уверенно, представительно и тогда один ваш вид будет вызывать уважение у окружающих.
7. Искренность является важным качеством уверенного в себе человека. Поэтому не стоит прибегать к приукрашиваниям действительности – это может негативно сказаться на вашей репутации.
8. Выполняйте свои обещания. Именно этот способ поможет добиться уважения у окружающих.
9. Старайтесь помогать коллегам, но не делайте это нарочито навязчиво. Это может вызвать у сотрудников неприязнь, если они расценят ваш поступок как сомнение в собственной компетенции, либо как подхалимство. Ни то, ни другое не способствует возникновению уважения.
10. Умейте говорить «НЕТ», но таким образом, чтобы человек не обиделся на ваш отказ.
11. Вставайте на защиту своих подчиненных. В случае, когда вы занимаете руководящую должность это правило поможет добиться уважения в коллективе, поскольку таким способом вы даете понять, что вы думаете о них и создаете все условия для работы.
12. Работайте усердно, особенно когда вы новичок в организации. Ведь если вы будете лентяйничать, то коллектив поймет, что все ваши обязанности в скорости могут лечь на их плечи. А этот вариант совсем не способствует возникновению уважения к вашей личности.
13. Старайтесь постоянно учиться. Развивайтесь, не останавливайтесь на месте, ведь нет предела совершенству.
14. Исследуйте рабочий коллектив. В первые рабочие дни постарайтесь узнать как можно больше о сотрудниках: кто с кем общается, какие разговоры ведутся, что за люди вас окружают.
15. Не стоит включаться в сплетни. В любой организации присутствуют те люди, которые разносят сплетни. Не стоит с ними углубляться в подобные беседы. Самый простой вариант избежать сплетен – это полное их игнорирование.
16. Принимайте участие в коллективной жизни – это укрепляет. Ходите вместе с сотрудниками в столовую, на корпоративы и субботники. Таким способом вы сможете добиться уважения к себе.
17. Будьте собой. Не стоит подстраиваться под каждого коллегу – это невозможно.
18. Доброжелательность поможет вам добиться уважения в коллективе, поэтому радуйтесь чужим успехам.
19. Умейте выслушать критику. При этом не стоит повышать голос и переходить на оскорбления. Спокойное восприятие замечаний добавит вам уважения.
20. Уважайте других, если хотите, чтобы уважали вас. Не стоит навязывать свое мнение окружающим. Каждый имеет право принимать решение согласно своим знаниям и опыту.
21. Определитесь с начальством. В любом коллективе бывают люди, которые считают своим долгом взять под свое шефство новичков. Поэтому заранее узнайте, кто является вышестоящим начальством, и воспринимайте указания только с их стороны.
22. Не стоит демонстрировать свое волнение. Держите себя в руках.
23. Не стоит с первого рабочего дня демонстрировать себя в качестве всезнайки. Скромность украшает и это как тот случай.
24. Не нужно раскрываться перед коллегами полностью. Пусть ваша личная жизнь остается тайной для сотрудников. Этим способом вы можете добиться большего уважения
25. Заставить себя уважать можно дельными советами и разговорами по существу. Не стоит болтать по пустякам на рабочем месте. Таких болтунов, как правило, не любит начальство.
26. Будьте открыты новым знаниям и новым людям. Не стоит проявлять размеренность и стабильность на рабочем месте, если оно от вас требует активных действий.
27. Приятное окружение делает рабочий процесс легче. Поэтому старайтесь быть приятными и хорошими людьми в коллективе.
По материалам: bbcont.ru 








 
загрузка...
 
 

Новости партнеров

 
загрузка...
 

Новости партнеров

Статьи

Новое
left