Вы здесь: Главная Курьезы На планете, идентичной Земле, произошел взрыв

На планете, идентичной Земле, произошел взрыв

На планете, идентичной Земле, произошел взрыв. Астрономы зафиксировали на планете – сестре-близнеце Земли, которая находится от нас в 20 световых годах – две мощные вспышки света.

Много лет принято было считать, что Земля — единственная планета во Вселенной, на которой есть жизнь. Но последние открытия ставят этот тезис под сомнение. Как обстоит дело на планетах вокруг других звезд на расстоянии сотен и тысяч световых лет? До недавних пор астрономы этого не знали, но когда появились орбитальные телескопы, выяснилось, что многие планеты вокруг своих звезд за пределами Солнечной системы мало чем отличаются от Земли. Такие же размеры, температура, схожие условия существования. Почему же на этих планетах не может быть жизни?
Любопытно, что на сегодняшний день официально зарегистрировано 780 планет, на которых возможно существование разумной жизни. И это не фантастика, а научный факт, подтверждение которому ученые находят уже сейчас.
В то время, когда человечество затаив дыхание наблюдало, как совсем недавно неизвестное космическое тело посыпало Челябинскую область миллионами осколков инопланетного вещества, астрономы объявили, что обнаружили во Вселенной планету, на которой, возможно, есть жизнь.
Эта планета находится на расстоянии 20 световых лет от нас, в созвездии Весов. Ее звезда меньше и холоднее нашего Солнца. Но «сестра» Земли находится гораздо ближе к своему солнышку и на ней оптимальное соотношение тепла и света. И это означает, что на ней должны быть все условия для существования разумной жизни.
Астрономы назвали сестру-близнеца Земли Глизэ-581G. Эта планета такого же размера, как и наша, но втрое тяжелее и в 10 раз быстрее совершает оборот вокруг своей звезды. Год на ней длится 37 земных суток, и там есть атмосфера. Есть ли там разумная жизнь, человечество узнает уже в конце 2014 года: на орбиту отправится новый космический телескоп «Джеймс Уэбб». Он позволит точно определить, есть ли на планете Глизэ-581G вода, растительность и следы цивилизации. По мнению великих ученых, таких как Циолковский, Вернадский, Чижевский, если на планете есть атмосфера, вода, кислород, теоретически природа там может быть такой же, как на Земле.
Первым открыл новую планету знаменитый профессор астрофизики Стивен Вогт. Он считает, что на двойнике нашей Земли существует жизнь. Однако самый сенсационный вывод астрофизика заключается в том, что с большой долей вероятности на планете обитает разумная цивилизация, причем во много раз опередившая нас, землян, по своему уровню развития. Этот вывод основан на том простом основании, что планета намного старше Земли, а значит, у ее обитателей было больше времени для развития. Нашей Солнечной системе 5 млрд лет, а возраст системы новой планеты — 8 млрд лет. Следовательно, если там зародилась и существует жизнь, мы для них — отсталая раса. Если, конечно, они смогли сохранить свою цивилизацию.
А вот и самая свежая сенсационная новость, которую подарила Земле эта далекая планета в созвездии Весов. Недавно астрономы зафиксировали на ее поверхности две мощные вспышки света. Что это может быть? Научный мир ликует, но теряется в догадках. Расстояние слишком велико, чтобы понять их природу.
По материалам: trud.ru