Вы здесь: Главная Курьезы Ученые считают, что зомби-эпидемия будет распространяться как лесной пожар

Ученые считают, что зомби-эпидемия будет распространяться как лесной пожар

Ученые считают, что зомби-эпидемия будет распространяться как лесной пожар. Исследователи из Корнельского университета (Итака, Нью-Йорк) решили спрогнозировать скорость распространения зомби-эпидемии, используя современные технологии по изучению заболеваний.

В Корнельском университете (Итака, штат Нью-Йорк) решили поставить неожиданный эксперимент. Используя существующие технологии по прогнозированию распространения болезней и эпидемий, исследователи решили узнать, как быстро живые мертвецы смогут захватить Америку. Если конечно зомби-апокалипсис действительно начнется.
Используя данные о переписи американского населения за 2010 год и эпидемиологический инструмент, позволяющий прогнозировать распространение настоящих заболеваний, специалисты разработали соответствующий сценарий. Результаты проекта были представлены во вторник (3 марта) на мартовской встрече Американского общества физиков, проходившей в Сан-Антонио.
Местные СМИ решили воспользоваться предложенным учеными интерактивным онлайн-калькулятором, чтобы посмотреть скорость распространения зомби в Области залива Сан-Франциско. Поместив на территорию «нулевого пациента» они выяснили, что, если установить соотношение укусил-убил на рекомендуемую величину 0,8, весь город будет инфицирован в течении суток. В течении 36 часов зомби распространятся на восток и север, захватывая округа Марин, Напа и Сонома.
Еще через пару дней мертвые доберутся до офисов Facebook в Менло-Парк и штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью. В «зоне поражения» окажутся и офисы Apple.
Центральная и южная часть Калифорнии окажется под воздействием эпидемии через несколько недель после ее начала. Но, по сценарию журналистов, зомби потребуется несколько месяцев, чтобы преодолеть северные Скалистые горы. Они отмечают, что, согласно данным средств, используемых при прогнозировании настоящих заболеваний, в случае зомби-апокалипсиса Америка обречена.
По материалам: vsenovosti.net