Компания Audi рассекретила новое поколение R8
- Обновлено 26 Февраль 2015
Компания Audi рассекретила новое поколение R8. За несколько дней до мировой премьеры компания Audi рассекречивает новое поколение купе R8, которое получило несколько новых модификаций.
Автомобиль получил новый дизайн, сохранил свои пропорции, но стал легче, а значит, улучшилось соотношение мощности к весу. Продажи новинки запланированы на лето 2015 года.
Габаритные характеристики новинки: длина — 4,42 метра, ширина — 1,94 метра, высота — 1,24 метра. Размер колесной базы — 2,65 метра. Что касается веса, то в компании сообщили данные только для топовой версии с 610-сильным двигателем R8 V10 Plus — 1 555 килограммов (снаряженная масса). Получается, что на одну лошадиную силу приходится всего 2,5 килограмма веса.
В конструкции широко использованы алюминий и углепластик. Из карбона выполнены средние стойки, центральный тоннель пола, крышка багажника, сплиттер, диффузор, облицовка воздухозаборников по бокам. В результате новинка весит на 15% легче, чем предшественник, а жесткость кузова выросла на 40%.
Новый Audi R8 V10 оснащается атмосферным двигателем объемом 5.2 литра, отдача которого составляет 540 л.с. Цифра крутящего момента такая же — 540 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает у суперкара 3,5 секунды. Максимальная скорость — 323 км/ч.
Вторая версия — Audi R8 V10 Plus. Мощность "атмосферника" составляет уже 610 л.с., а пиковый крутящий момент равен 560 Нм. Динамика, разумеется, лучше — 3,2 секунды до 100 км/ч, 9,9 секунды до 200 км/ч. Максимальная скорость Audi R8 V10 Plus — 330 км/ч.
Оба двигателя агрегатируются семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с тремя автоматически переключаемыми режимами работы (есть функция ручного выбора режима).
Купе оснащается системой полного привода quattro. В обычном режиме до 100% крутящего момента передается на заднюю ось. В случае необходимости вся тяга может быть переброшена на передние колеса. Новые R8 V10 и R8 V10 Plus оснащаются электрогидравлической многодисковой муфтой спереди и механическим дифференциалом на задней оси.
За рулем нового Audi R8 V10 водитель почувствует себя настоящим гонщиком. Так говорят в компании. Все элементы интерьера, его эргономика были тщательно продуманы с той целью, что даже на предельных скоростях водитель мог использовать функции ассистентов, не отрывая рук от рулевого колеса. Кнопка запуска двигателя расположена на руле, здесь же, справа, есть клавиша выбора режима движения. На версии R8 V10 Plus есть еще две кнопки — выбора режима движения в зависимости от покрытия (снег, дождь, мокрый асфальт) и управления системой выхлопа.
Концепция торпедо была пересмотрена. Цифровая приборная панель представляет собой экран диагональю 12,3 дюйма; отображение данных можно настроить по своему вкусу. Полностью была перекроена центральная консоль. Самое заметное новшество — исчезновение экрана мультимедийной системы и появление воздуховодов со встроенным управлением настройками системы кондиционирования.
В Ауди сообщили, что владелец R8 нового поколения может выбрать из широкого спектра доступных вариантов оформления салона, чтобы его автомобиль стал уникальным в своем роде. Опционально для новинки доступна музыкальная система мощностью 500 Вт от Bang&Olufsen.
По материалам: news-smi.ru