Вы здесь: Главная Наука Немецким астрономам удалось сделать новое открытие

Немецким астрономам удалось сделать новое открытие

Немецким астрономам удалось сделать новое открытие. Исследователи обнаружили планету, которой уже дали название Kepler-432b.

Это громадный космический объект, превосходящий по размерам Юпитер в шесть раз. Астрофизики утверждают, что на сегодняшний день это – один из самых крупных газовых гигантов с очень плотной атмосферой и массивным ядром.
Учены е выяснили, что по космическим меркам, новооткрытой планете осталось жить совсем не долго, так как примерно через 200 миллионов лет, она будет поглощена своей звездой.
Доктор Давид Гандолфи, являющийся сотрудником государственной обсерватории Кёнигштуль, рассказал, что Kepler-432b имеет короткую и при этом, весьма вытянутую орбиту, что не типично для космических объектов такого типа.
Исследователь утверждает, что из-за особенностей совей орбиты, на газовом гиганте постоянно имеют место немыслимые скачки температуры, потому что эта планета нестабильно то приближается, то отдаляется от совей материнской звезды, которая в свою очередь, в очень ускоренном темпе расширяется и в итоге, уничтожит Kepler-432b.
По материалам: unrealis.ru