Французские автомобили: эксплуатационные особенности
- Обновлено 20 Май 2014
Автомобили, производимые известными французскими компаниями, в нашей стране представлены довольно широко. Это как элегантные, но в то же время капризные Ситроен-С4, практичные и компактные «машинки» от Пежо, так и доступные по стоимости авто от Рено, относящиеся к бюджетному классу.
Без сомнения все такие автомобили, собранные на заводах Франции, послужат своему владельцу верой и правдой не один год, радуя своей надежностью, практичностью и отсутствием лишних затрат на ремонт и восстановление. Однако, в отличие от тех же Мерседесов или БМВ, способных без проблем работать несколько десятков лет, продукция французского автопрома со временем начинает требовать ухода, а в некоторых случаях и серьезных восстановительных работ.
Как правило, проблемы с любым французским автомобилем начинаются спустя 3-4 года после его приобретения. По прошествии такого времени владельцы машин начинают искать качественные и оригинальные бу запчасти Ситроен – новые стоят непомерного дорого – чтобы восстановить эксплуатационные характеристики своего «железного коня», снова вернуть ему нужный уровень комфорта и мощности. «Слабыми» местами у тех же авто от Ситроен или Пежо являются их автоматические КПП (со временем «автомат» начинает дергаться при разгоне, текут сальники, а при низком уровне масла изнашиваются внутренние механизмы), системы подачи топлива и слишком сложная электроника, обслуживание которой требует высокого уровня квалификации.
Оригинальные комплектующие и узлы на автомобили французских автопроизводителей стоят довольно недешево, а потому каждый владелец таких машин знает, что максимально выгодно приобрести запчасти для ремонта можно только на авторазборке. Такой сервис занимается продажей б/у деталей по самым доступным ценам и с небольшим уровнем износа. К тому же, ассортимент просто-таки огромен, а на разборке можно приобрести абсолютно все, будь-то передний бампер Пежо любых моделей или же фара на Ситроен Берлинго либо С4. Количество оригинальных деталей высокого качества на разборке неограниченно, доступны они каждому и по цене, которая в разы ниже, чем у официального дилера.
Кроме, собственно, отдельных комплектующих, на разборке можно выгодно приобрести еще и сборные агрегаты, как-то двигатели, КПП (в том числе автоматические, «роботы» и вариаторы), детали ходовой части, кузова и отделки салона.