Вы здесь: Главная Здоровье Ученым удалось разгадать тайну неприятного запаха тела

Ученым удалось разгадать тайну неприятного запаха тела

Ученым удалось разгадать тайну неприятного запаха тела. Британским ученым удалось обнаружить бактерии, которые отвечают за неприятный запах тела.

Это означает, что в ближайшем будущем на рынок могут выйти дезодоранты невероятной мощности.
Ученые из York University в Великобритании определили, какие именно бактерии отвечают за неприятный запах тела. На основе этого открытия можно разработать дезодоранты и спреи, направленные именно против данных микроорганизмов, которые помогут людям пахнуть приятно значительно более продолжительное время. А это значит, что в жаркие летние дни к миллионам потеющих людей вернется уверенность в себе, и на улицах появятся больше улыбок.
Несколько лет подряд ученые из York University пытались разгадать механизмы неприятного запаха тела. Уже давно установлено, что сам по себе пот ничем не пахнет. Проблема начинается в тот момент, когда какие-то бактерии начинают поглощать содержащиеся в поте сахарные белки, выпуская при этом специфические химикаты меркаптаны (тиолы, тиоспирты), обладающие неприятным запахом. У меркаптанов настолько резкий запах, что даже если их количество составляет всего одну триллионную от капли воды, они все равно выделяют хорошо уловимый для человека специфический аромат.
Вооруженные этой информацией, ученые попытались определить, какие бактерии производят наибольшее количество меркаптанов. Исследование с двадцатью разными типами бактерий, проживающих на коже человека и подмышках, позволило выделить лишь три микроорганизма. Все они являются членами семейства стафилококков.
Исследователи смогли определить ключевые гены и показать, что когда их помещали в бактерию кишечной палочки, то она начинала неприятно пахнуть. Данная работа помогла увеличить понимание процессов, связанных с возникновением запаха тела. Ну а косметическую индустрию в самом ближайшем будущем ожидают революционные дезодоранты и спреи.

По материалам: vsenovosti.net