Мерседес рассказал о "почти серийном" G 500 4x4
- Обновлено 22 Февраль 2015
Мерседес рассказал о "почти серийном" G 500 4x4. Компания Mercedes-Benz опубликовала фото и информацию о новом концепте G 500 4x4², который создан на базе трёхосного G 63 AMG 6x6.
В Мерседесе говорят: "лучше, чем G-Class может быть только G-Class". Такая формула стала основной при разработке трёхосного G 63 AMG 6x6, и по ней же скроили новый концепт G 500 4x4². Рецепт создания, как уверяют немцы, был предельно прост: взять полноприводную трансмиссию шестиколёсного G-Class, убрать одну ось, добавить серийного автомобиля, не жалея сыпануть мощности из V8, приправить большими колёсами и карбоновыми элементами, украсить эксклюзивной отделкой интерьера. Вот так шутят в Мерседесе.
Сразу оговоримся, что в Мерседесе новый концепт G 500 4x4² называют "почти серийным". В это сложно не поверить, ведь запустили же в производство шестиколёсный G 63 AMG 6x6!
Сразу о двигателе. Это совершенно новая битурбированная "восьмёрка" объёмом четыре литра, с которой сняли 422 л.с. Блок изготовлен из алюминиевого сплава, обеспечивающего максимальную прочность при минимально возможном весе. Звук - от мягкого бормотания на низких оборотах до грозного "рычания" на максимальных.
Ко всем плюсам внедорожного характера G 500 4x4² стоит отнести огромноый дорожный просвет, которого удалось добиться благодаря установки так называемых "портальных мостов". Приводим таблицу различия между новым и ещё раз подчеркнём почти серийным G 500 4x4² и обычным Mercedes-Benz G 500.
У подвески нового Mercedes-Benz G 500 4x4² есть два режима работы - Comfort и Sport. Переключение между режимами производится при помощи кнопки, а сам процесс переключения занимает не более 15 миллисекунд.
Особенности внешнего оформления заключаются в светодиодных полосках над лобовым стеклом, карбоновых накладках на бампер, который, к слову, на шоу-каре такой же, как на G 63 AMG и G 65 AMG.
Фото салона компания не опубликовала, но рассказала, что сиденья, подлокотники в дверях затянуты в чёрную кожу Designo с белой прострочкой. В отделке также применена микрофибра со стёжкой с рисунком в виде алмаза.
В Мерседесе сказали, что серийная судьба новинки зависит от реакции на неё публики. Если концепт-кар заинтересует потенциального покупателя, то почему бы и не выпустить ещё одну нишевую модель.
По материалам: infosmi.net